Действующий

О внесении изменений в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"



Утверждены
приказом департамента природных ресурсов
и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 апреля 2024 года N 0756



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ, ПРЕКРАЩЕНИИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ"


1. В абзаце первом пункта 3 слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал)," исключить.


2. В пункте 4:


2.1. абзац второй признать утратившим силу;


2.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:


"- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), Едином портале (с момента реализации технической возможности);";


2.3. в абзаце одиннадцатом после слова "осуществляется" дополнить словами ", согласно Правилам организации деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376,".


3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. При ответах на телефонные звонки специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица по телефону осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.".


4. Абзац пятый пункта 7 признать утратившим силу.


5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).