Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 16 апреля 2024 г. N 102
В целях приведения нормативного правового акта департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2019 года N 554.
Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
округа, директор департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.М.ГАРАНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ, ПРЕКРАЩЕНИИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ"
1. В абзаце первом пункта 3 слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал)," исключить.
2. В пункте 4:
2.1. абзац второй признать утратившим силу;
2.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), Едином портале (с момента реализации технической возможности);";
2.3. в абзаце одиннадцатом после слова "осуществляется" дополнить словами ", согласно Правилам организации деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376,".
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При ответах на телефонные звонки специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица по телефону осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.".
4. Абзац пятый пункта 7 признать утратившим силу.
5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.".
6. Пункт 9 признать утратившим силу.
7. Абзац третий пункта 13 дополнить предложением "С момента реализации технической возможности получение результата государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала в соответствии с пунктом 39-4 настоящего Административного регламента;".
8. В пункте 14:
8.1. дополнить подпунктом 14.7-1 следующего содержания:
"14.7-1. постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 303, 31 декабря 2012 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012 года, N 53 (ч. 2), ст. 7932);";
8.2. в абзаце четырнадцатом слова "и Региональном портале" исключить.
9. Пункты 15 - 16-1 изложить в следующей редакции:
"15. Для получения государственной услуги заявителем представляются в департамент посредством почтового отправления или посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) или в МФЦ (лично или посредством почтового отправления), следующие документы:
- заявление о принятии решения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (не требуется при обращении через Единый портал).
- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем).
К заявлению о принятии решения об установлении, изменении ЗСО прилагается один экземпляр проекта ЗСО, который разрабатывается в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02, и содержит информацию о размерах устанавливаемых, изменяемых границ ЗСО.
К заявлению о принятии решения о прекращении существования ЗСО прилагаются:
- документ, подтверждающий прекращение права пользования источником водоснабжения;
- документ, подтверждающий ликвидацию водозаборных и водопроводных сооружений, скважины, источника водоснабжения.
Ответственность за достоверность указанных документов несет заявитель.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы (за исключением документов, содержащих расчеты);
2) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы и документов, содержащих расчеты), а также документов с графическим содержанием.
16. В случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя, также представляется копия доверенности, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица. В случае направления заявления посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) доверенность должна содержать открепленную электронную подпись лица выдавшего доверенность.
16-1. Заявитель, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может выбрать канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- на бумажном носителе в МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ);
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).
Уведомления о некомплектности (несоответствии) документов по выбору заявителя направляются (сообщаются):
- на электронную почту;
- по телефону;
- в личный кабинет на Едином портале (с момента реализации технической возможности).