ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОБРАЩЕНИЮ
С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ ПО ЛЬГОТНЫМ ТАРИФАМ,
И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78, абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
3) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам, и проведения отбора получателей субсидий (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Постановлению.";
4) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что положения Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, касающиеся проведения отбора получателей субсидий, применяются до 1 января 2025 года.
3. Установить, что предоставление отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и применение ответственности за их нарушение в отношении субсидии, предоставленной в соответствии с Порядком предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 26.12.2018 N 560-П (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Постановления), осуществляются в соответствии с положениями указанного Порядка (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Постановления).
4. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.12.2018 N 560-П
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ ПО ЛЬГОТНЫМ ТАРИФАМ, И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок разработан в целях решения задачи по обеспечению возможности предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами юридическому лицу, осуществляющему деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края (далее - Региональный оператор), государственной программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.03.2024 N 88-П (далее - Государственная программа), реализуемой в рамках структурного элемента паспорта Государственной программы - регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края", утвержденного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", и определяет порядок предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам (далее - субсидия), и проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам.
6. К категории отбора получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым по результатам проведения конкурсного отбора присвоен статус регионального оператора, в связи с оказанием потребителям коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам.
7. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора (подачи заявки на предоставление субсидии):
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VIT Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
5) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) установление для участника отбора (получателя субсидии) Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Региональная служба) экономически обоснованного и льготного тарифов.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено Соглашение, о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о намерении заключить дополнительное соглашение, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года организует подписание дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) организует его подписание на бумажном носителе и направляет один его экземпляр в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления, нарочным или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения дополнительного соглашения.
9. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
10. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, установленной частью 6 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку на предоставление субсидии, требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
3) фактическое оказание получателем субсидии коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам.