1.1. Настоящий Регламент деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - Регламент) определяет порядок деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) при рассмотрении заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - Заявки на проведение закупки), заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь (далее - Заявки с предложением об изменении существенных условий контракта), заявок о необходимости авансовых платежей по планируемым к заключению контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми (далее - Заявки о необходимости авансовых платежей) от заказчиков муниципального образования город Пермь, осуществляющих закупочную деятельность в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Заказчики), на предмет их обоснованности и целесообразности и принятии решений МРГ по указанным вопросам.
1.2. Орган, осуществляющий функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь, - управление муниципального заказа администрации города Перми (далее - орган по сопровождению закупок) организует текущую деятельность МРГ и подготовку материалов к заседанию МРГ, осуществляет контроль за устранением заказчиками замечаний МРГ.