17. Документом, подтверждающим полномочия старосты, является удостоверение старосты сельского населенного пункта (далее - удостоверение), подписанное Главой Екатеринбурга.
Описание и изображение удостоверения приведены в Приложении 1.1 и Приложении 1.2 к настоящему Положению соответственно.
18. Удостоверение выдается на срок полномочий старосты.
19. Удостоверение вручается старосте руководителем уполномоченного органа в течение 30 дней со дня принятия Екатеринбургской городской Думой решения о назначении старосты.
Факт получения удостоверения подтверждается подписями старосты и руководителя уполномоченного органа в журнале регистрации удостоверений старост сельских населенных пунктов (далее - журнал), который ведется в уполномоченном органе по форме, установленной Приложением 1.3 к настоящему Положению.
20. По истечении срока полномочий старосты либо в случае досрочного прекращения полномочий старосты удостоверение возвращается гражданином в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня прекращения полномочий.
Факт возврата удостоверения подтверждается подписями гражданина и руководителя уполномоченного органа в журнале.
21. Оконченный журнал хранится в уполномоченном органе в соответствии с установленными номенклатурой дел уполномоченного органа сроками хранения, после чего уничтожается.