ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2024 года N 146


О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2021 г. N 554



Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2021 г. N 554 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области" следующие изменения:


1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета

субсидии в целях достижения результата по количеству

проведенных консультаций на получение льготного

заемного финансирования".



1.2. Преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:


"В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по количеству проведенных консультаций на получение льготного заемного финансирования.".


1.3. Порядок определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области", утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., и подлежит официальному опубликованию.



И.о. Губернатора
А.Н.ГНЕУШЕВ



Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 1 апреля 2024 г. N 146



"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28 июня 2021 г. N 554



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕДЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТНОГО ЗАЕМНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по количеству проведенных консультаций на получение льготного заемного финансирования (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.


1.2. Целью предоставления субсидии является реализация ведомственного проекта "Реализация промышленной политики с участием инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности", обеспечивающего вклад в достижение показателя государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297 (далее - ведомственный проект).


1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, осуществляет министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство).


1.4. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области" (далее - Фонд, получатель субсидии).


1.5. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат Фонда по следующим направлениям расходов:


1) расходы на административно-хозяйственную деятельность:


- расходы на оплату труда работников и оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;


- расходы, связанные со служебными командировками работников;


- на оплату коммунальных услуг и аренду помещения;


- на оплату услуг связи, в том числе почтовой связи, подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- на приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;


- на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;


- на содержание имущества, включая обслуживание оргтехники, уборку помещения, техническое обслуживание автотранспортных средств;


- на иные работы (услуги), связанные с обеспечением деятельности Фонда;


2) расходы в рамках деятельности Фонда:


- на осуществление рекламно-информационных мероприятий;


- на дополнительное корпоративное обучение работников;


- расходы, связанные с участием в выставках, конференциях и форумах;


- расходы по информационному обслуживанию информационных программных продуктов.


1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:


1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии;


2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, с учетом нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности Фонда, утвержденных приказом Министерства;


3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;


5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.


2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:


1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;


5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;


8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»