(с изменениями на 25 июля 2024 года)
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2024 N 395-П)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1, статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр организации детского и молодежного отдыха" на 2024 год (далее - Порядок).
2. Департаменту молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2024 году автономной некоммерческой организации "Центр организации детского и молодежного отдыха" субсидию в соответствии с Порядком в сумме 81 000 000 (восемьдесят один миллион) рублей.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ОТДЫХА" НА 2024 ГОД
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2024 N 395-П)
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр организации детского и молодежного отдыха" на 2024 год определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр организации детского и молодежного отдыха" (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется на реализацию деятельности получателя субсидии в части деятельности Центра компетенций в сфере молодежного туризма Ямало-Ненецкого автономного округа.
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
Перечень расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия, определен приложением.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), является департамент молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет не позднее 05 апреля 2024 года в адрес департамента следующие документы (далее - заявление):
2.1.1. обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии с указанием цели, установленной пунктом 1.2 Порядка;
2.1.2. справку, которой получатель субсидии подтверждает отсутствие предоставления ему средств из окружного бюджета на 2024 год на цели, установленные Порядком.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего пункта, оформляются на фирменном бланке получателя субсидии и подписываются руководителем получателя субсидии либо иным уполномоченным лицом.
Заявление регистрируется в департаменте в день его поступления.
2.2. Получатель субсидии на дату регистрации в департаменте заявления должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.2. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные Порядком;
2.2.3. получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.2.4. получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.2.5. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
2.2.6. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. Департамент осуществляет проверку заявления в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в департаменте.
В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, департамент проводит анализ:
ведомственной структуры расходов окружного бюджета, установленной Законом автономного округа от 24 ноября 2023 года N 82-ЗАО "Об окружном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов";
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной департаментом через электронный сервис Федеральной налоговой службы, содержащей сведения о получателе субсидии на дату регистрации в департаменте заявления;
информации, содержащейся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информации, содержащейся в реестре дисквалифицированных лиц.
2.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.4.1. несоответствие представленного получателем субсидии заявления требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав заявления;
2.4.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2.4.3. несоответствие обращения цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.2 Порядка;
2.4.4. несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
2.5. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии, типовая форма соглашения).
2.6. В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, департамент принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа с одновременным подписанием соглашения о предоставлении субсидии и направляет соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью проект соглашения о предоставлении субсидии и направляет один экземпляр в адрес департамента способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
2.7. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа) способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.
2.8. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в порядке и сроки, которые предусмотрены пунктом 2.1 Порядка.
2.9. Размер предоставляемой субсидии составляет 81 000 000 (восемьдесят один миллион) рублей.
Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.
2.10. В соглашение о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, в том числе при недостижении сторонами соглашения о предоставлении субсидии согласия по новым условиям соглашения о предоставлении субсидии, связанным с уменьшением департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
2.11. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования изменения в соглашение о предоставлении субсидии вносятся путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
2.12. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
2.13. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой соглашения.
Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключается в течение 10 рабочих дней с даты получения стороной соглашения о предоставлении субсидии проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, направленного другой стороной соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления, при условии согласования стороной соглашения о предоставлении субсидии, получившей проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, всех условий проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии. Согласование условий проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии осуществляется путем его подписания стороной соглашения о предоставлении субсидии, получившей проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии. В случае несогласования условий дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии сторона соглашения о предоставлении субсидии, получившая проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в течение срока, указанного в настоящем абзаце, направляет другой стороне соглашения о предоставлении субсидии мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.