АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2024 года N 1364


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Хабаровска



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 24.07.2023 N 2936 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений, о внесении изменений в реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724" следующие изменения:


1.1. Преамбулу после слов "администрация города" дополнить словом "Хабаровска".


1.2. Пункт 5 после слов "по городскому хозяйству" дополнить словами "администрации города Хабаровска".


1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений":


1.3.1. Пункт 11) подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"11) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 04.12.2023).".


1.3.2. В разделе 2:


1.3.2.1. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.".


1.3.2.2. Подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.


Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами исходя из фактической возможности для их размещения.


Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.


Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:


- информационными стендами;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.


На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:


- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;


- бланки (образцы) заполнения заявлений;


- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.


Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.


Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.


Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.


Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.


Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.".


1.3.3. В разделе 3:


1.3.3.1. В пункте 3.3.4 подраздела 3.3 слова "5 календарных дней" заменить словами "три рабочих дня".


1.3.3.2. Пункт 3.4.3 подраздела 3.4 после слов "из реестра муниципального имущества" дополнить словами "(по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту)".


1.3.3.3. В пункте 3.4.4 подраздела 3.4 слова "календарных" заменить словами "рабочих".


1.3.3.4. Пункт 3.4.5 подраздела 3.4 после слов "направляется в течение одного" дополнить словом "рабочего".


1.3.3.5. В пункте 3.4.7 подраздела 3.4 слова "семи календарных" заменить словами "пяти рабочих".


1.3.3.6. В пункте 3.4.8 подраздела 3.4 слова "4 календарных" заменить словами "четыре рабочих".


1.3.3.7. В пункте 3.5.1 подраздела 3.5 слова "3 календарных" заменить словами "двух рабочих".


1.3.4. Подраздел 4.5 раздела 4 изложить в следующей редакции:


"4.5. Контроль за соблюдением качества предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем мэра города по городскому хозяйству администрации города Хабаровска, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.".


1.3.5. В разделе 5:


1.3.5.1. Пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) первого заместителя мэра города по городскому хозяйству администрации города Хабаровска подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.".


1.3.5.2. Пункт 5.4.2 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска подается на имя первого заместителя мэра города по городскому хозяйству администрации города Хабаровска и рассматривается первым заместителем мэра города по городскому хозяйству администрации города Хабаровска.".


1.3.5.3. Подраздел 5.4 дополнить пунктом 5.4.3 следующего содержания:


"5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.".


1.3.6. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:



"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписок из реестра
муниципального имущества городского округа
"Город Хабаровск" в отношении жилых помещений"


Форма


(Бланк управления жилищного


фонда и приватизации жилья


администрации города Хабаровска)


                                     Начальнику управления жилищного фонда

                                     и приватизации жилья администрации

                                     города Хабаровска

                                     от гр. _______________________________

                                           (Ф.И.О. (отчество - при наличии)

                                     ______________________________________

                                     (указать индекс, адрес, контактный

                                     телефон, e-mail)

                                     ______________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу   предоставить   выписку   из  реестра  муниципального  имущества

городского   округа   "Город   Хабаровск"  в  отношении  жилого  помещения,

расположенного по адресу: _________________________________________________

    Ответ прошу выдать на руки / отправить по адресу:

    _______________________________________________________________________

                 (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»