ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2024 года N 215-П


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Саратовской области



На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 года N 420-П "Вопросы реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" следующие изменения:


приложения N 1, 2 изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2.


2. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 3 июня 2021 года N 423-П "Вопросы реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:


в приложении N 1:


наименование изложить в следующей редакции:


"Положение о порядке возврата в областной бюджет субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Центра поддержки предпринимательства в целях оказания комплекса услуг субъектам предпринимательства в рамках Центра "Мой бизнес";


пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящее Положение устанавливает порядок возврата в областной бюджет субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Центра поддержки предпринимательства в целях оказания комплекса услуг субъектам предпринимательства в рамках Центра "Мой бизнес" (далее - субсидия) в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об осуществлении в отношении получателей субсидии проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.";


пункты 3 - 21 признать утратившими силу;


пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством экономического развития области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, (далее - средства), субсидия (средства) подлежат возврату в следующем порядке:


министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии (средств);


министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии (средств) с указанием размера субсидии (средств), подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии (средств);


получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию (средства) в областной бюджет;


в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия (средства) не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии (средств) в судебном порядке.";


пункты 23 - 24 признать утратившими силу;


в пункте 25:


в абзаце первом слова "обязательств по соглашению" заменить словами "обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - соглашение)";


абзац второй изложить в следующей редакции:


"В отношении получателя субсидии министерством проводится мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.";


приложения N 1 - 6 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Центра поддержки предпринимательства в целях оказания комплекса услуг субъектам предпринимательства в рамках Центра "Мой бизнес" признать утратившими силу;


в приложении N 2:


наименование изложить в следующей редакции:


"Положение о порядке возврата в областной бюджет субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Регионального центра инжиниринга в целях оказания комплекса услуг субъектам предпринимательства в рамках Центра "Мой бизнес";


пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящее Положение устанавливает порядок возврата в областной бюджет субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Регионального центра инжиниринга в целях оказания комплекса услуг субъектам предпринимательства в рамках Центра "Мой бизнес" (далее - субсидия) в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об осуществлении в отношении получателей субсидии проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.";


пункты 3 - 21 признать утратившими силу;


пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством экономического развития области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, (далее - средства), субсидия (средства) подлежат возврату в следующем порядке:


министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии (средств);


министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии (средств) с указанием размера субсидии (средств), подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии (средств);


получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию (средства) в областной бюджет;


в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия (средства) не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии (средств) в судебном порядке.";


пункты 23 - 24 признать утратившими силу;


в пункте 25:


в абзаце первом слова "обязательств по соглашению" заменить словами "обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - соглашение)";


абзац второй изложить в следующей редакции:


"В отношении получателя субсидии министерством проводится мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.";


приложения N 1 - 4 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие Центра поддержки предпринимательства в целях оказания комплекса услуг субъектам предпринимательства в рамках Центра "Мой бизнес" признать утратившими силу;


в приложении N 3:


пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Субсидия предоставляется в целях исполнения АО "Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области" обязательств по поручительствам и (или) независимым гарантиям, предоставленным в целях обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах (контрактах), заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" и выполнения задач федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".";


в пункте 5 после слов "(далее - акционерное общество" дополнить словами ", региональная гарантийная организация";


дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:


"5.1. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.";


пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";


пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Акционерное общество на дату подачи заявления на предоставление субсидии должно соответствовать следующим требованиям:


а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»