Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области"



Вариант 1


40. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.


41. Результатом предоставления варианта Услуги являются:


а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.


Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:


а) уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты. В состав реквизитов документа входят наименование Органа власти, принявшего решение, номер и дата принятия решения, Ф.И.О. заявителя (отчество - при наличии), адрес заявителя, основание принятия решения, Ф.И.О. сотрудника Органа власти, принявшего решение, должность сотрудника Органа власти, принявшего решение, подпись сотрудника Органа власти, принявшего решение;


б) уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты. В состав реквизитов документа входят наименование Органа власти, принявшего решение, номер и дата принятия решения, Ф.И.О. заявителя (отчество - при наличии), адрес заявителя, основание принятия решения, Ф.И.О. сотрудника Органа власти, принявшего решение, должность сотрудника Органа власти, принявшего решение, подпись сотрудника Органа власти, принявшего решение.


42. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


43. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:


а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;


б) межведомственное информационное взаимодействие;


в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;


г) предоставление результата Услуги.