Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


45. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена, осуществляется в Орган власти при личном обращении, посредством почтового отправления, посредством Единого портала, в МФЦ.


46. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) документы, удостоверяющие личность (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал) (один из документов по выбору заявителя):


паспорт гражданина Российской Федерации;


паспорт иностранного гражданина;


б) документы, подтверждающие право на получение мер государственной (социальной) поддержки (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF) (один из документов по выбору заявителя):


удостоверение "Ветеран труда";


удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;


удостоверение о праве на льготы;


иной документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки;


в) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации - решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Иркутской области (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF).


47. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документы, подтверждающие сведения, - пенсионное удостоверение (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);


б) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации - свидетельство о регистрации по месту пребывания (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия).