12. Заявления о назначении доплаты к пенсии, формы которых предусмотрены в приложениях N 2, 3 к Регламенту, подаются через Учреждение или через МФЦ либо направляются в Управление (Центр, Учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о назначении доплаты к пенсии, форма которого предусмотрена в приложении N 4 к Регламенту, подается в Департамент или через Учреждение или через МФЦ либо направляются в Департамент, Управление, Центр, Учреждение посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
13. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги, на федеральном и региональном порталах.
14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
14.1. в отношении граждан, указанных в пункте 2.1 Регламента:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);
б) документ, подтверждающий присвоение соответствующего почетного звания Российской Федерации или награждение ведомственным знаком отличия;
в) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу.
14.2. в отношении граждан, указанных в пункте 2.2 Регламента:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);
б) документы, подтверждающие награждение орденом (орденами) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и присвоение почетного звания Российской Федерации "Заслуженный" в той или иной отрасли, либо получение персональной пенсии союзного или республиканского значения;
в) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу.
Документами, подтверждающими получение государственных наград, являются документы к государственным наградам, а в случае их утраты - дубликаты документов к государственным наградам, либо справки о награждении государственными наградами, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.
Документами, подтверждающими получение персональной пенсии союзного или республиканского значения, являются книжки персонального пенсионера, а в случае их утраты - справки о назначении персональной пенсии союзного или республиканского значения, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.