Действующий

Об организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере при формировании муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере на территории муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



Приложение N 3
к решению
городской Думы Краснодара
от 21 марта 2024 г. N 72 п.5



ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ"

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.09.2024 N 79 п.5)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина <1>

Целевой ориентир <2>

Ответственный исполнитель

1

2

2

3

4

5

6

1.

Доля негосударственного сектора, вовлеченного в оказание муниципальных услуг по Реализации дополнительных общеразвивающих программ в соответствии с социальным сертификатом

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, вовлеченных в оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом (процент)

Значение: 2%

год: 2024

Значение: 2%

год: 2024

Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент образования)

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.09.2024 N 79 п.5)

2.

Усиление конкуренции при выборе немуниципальных исполнителей услуг

Процесс

Уточнение/доработка актов органов местного самоуправления с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"

Значение: подготовка

год: 2024

Значение: завершение

год: 2024

Департамент образования

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с муниципальными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

Значение: 2%

год: 2024

Значение: 2%

год: 2024

Департамент образования

3.

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

Значение: проведена

год: 2024

Значение: проведена

год: 2024

Департамент образования

4.

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг в сфере образования и минимальных требований к качеству их оказания

Значение: да

год: 2024

Значение: да

год: 2024

Департамент образования

Процесс

Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в сфере образования

Значение: подготовка

год: 2024

Значение: завершение

год: 2024

Департамент образования

Процесс

Наличие в органе местного самоуправления муниципального образования, осуществляющем регулирование оказания муниципальных услуг в сфере образования, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

Значение: отсутствует год: 2024

Значение: создано

год: 2024

Департамент образования

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг в сфере образования, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент

Значение: 100%

год: 2024

Значение: 100%

год: 2024

Департамент образования

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием муниципальных услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги в сфере образования

Значение: подготовка

год: 2024

Значение: механизмы созданы

год: 2024

Департамент образования

6.

Итоговый результат

Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг в сфере образования, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

Значение: 60%

год: 2024

Значение: 80%

год: 2024

Департамент образования


________________


<1> Значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования муниципального социального заказа.


<2> Значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".