МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20 марта 2024 года N 80-П
О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае, утвержденный приказом министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 декабря 2023 г. N 340-П
В целях совершенствования нормативного правового акта министерства социальной защиты Хабаровского края приказываю:
Внести в Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае, утвержденный приказом министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 декабря 2023 г. N 340-П, следующие изменения:
1. В разделе 1:
1.1. В подпункте 1.2.1 пункта 1.2 после слов "или электронной форме," дополнить словами "в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал),";
1.2. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал)" заменить словами "в Едином портале, в Портале".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.3:
2.1.1. Абзац четвертый подпункта 2.3.4 дополнить словами следующего содержания: "Центр социальной поддержки направляет уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации в многофункциональный центр в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.".
2.1.2. Абзац четвертый подпункта 2.3.8 дополнить словами следующего содержания: "Центр социальной поддержки направляет уведомление о принятом решении о выдаче направления на проезд или об отказе в выдаче направления на проезд в многофункциональный центр в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.".
2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Вариант 1. Назначение компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации центром социальной поддержки запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий государственную услугу:
решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Центр социальной поддержки имеет право на дополнительную проверку подлинности представленных заявителем или его представителем документов (далее - дополнительная проверка). Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении компенсации продлевается для проведения дополнительной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения руководителем центра социальной поддержки о назначении или об отказе в назначении компенсации;
2) в Портале и Едином портале:
решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Центр социальной поддержки имеет право на дополнительную проверку. Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении компенсации продлевается для проведения дополнительной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения руководителем центра социальной поддержки о назначении или об отказе в назначении компенсации;
3) в многофункциональном центре (в случае если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональный центр):
решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Центр социальной поддержки имеет право на дополнительную проверку. Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении компенсации продлевается для проведения дополнительной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения руководителем центра социальной поддержки о назначении или об отказе в назначении компенсации.
Вариант 2. Обеспечение бесплатным проездом на железнодорожном транспорте неработающих реабилитированных лиц
2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации центром социальной поддержки запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий государственную услугу:
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов:
- решение о выдаче направления на проезд либо об отказе в выдаче направления на проезд принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов;
- уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения;
2) в Портале и Едином портале:
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов:
- решение о выдаче направления на проезд либо об отказе в выдаче направления на проезд принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов;
- уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения;
3) в многофункциональном центре (в случае если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональный центр) максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов:
- решение о выдаче направления на проезд либо об отказе в выдаче направления на проезд принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов;
- уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
2.4.3. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок:
Центр социальной поддержки при получении заявления об исправлении ошибок в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, с устраненными опечатками и ошибками или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты рассмотрения необходимости внесения изменений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.".
2.3. В пункте 2.6:
2.3.1. В подпункте 2.6.1:
1) в подпункте 2.6.1.1:
- подпункт 1 дополнить словами "заявителя (не требуется при личном обращении заявителя в центр социальной поддержки непосредственно или через многофункциональный центр)";
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, - в случае, если обращается представитель заявителя (за исключением документов, подтверждающих полномочия законного представителя);";
2) в подпункте 2.6.1.2:
- подпункт 1 дополнить словами "заявителя (не требуется при личном обращении заявителя в центр социальной поддержки непосредственно или через многофункциональный центр)";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, - в случае, если обращается представитель заявителя (за исключением документов, подтверждающих полномочия законного представителя);";
3) в подпункте 2.6.1.3: