(с изменениями на 27 августа 2024 года)
(в ред. приказов Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.03.2024 N 80-П, от 27.08.2024 N 188-П)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2023 г. N 374-пр "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Хабаровского края и о внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 г.
Министр
А.О.Дорофеев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА (ТУДА И ОБРАТНО) ОДИН РАЗ В ГОД ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
(в ред. приказов Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.03.2024 N 80-П, от 27.08.2024 N 188-П)
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае (далее - Административный регламент), определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
Вариант 1. Назначение компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации
1.2.1.1. Физические лица, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центр социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной формах, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал), либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель), либо их представители.
Вариант 2. Обеспечение бесплатным проездом на железнодорожном транспорте неработающих реабилитированных лиц
1.2.1.2. Физические лица, обратившиеся в центр социальной поддержки с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной формах, в том числе посредством Единого портала, Портала, либо в многофункциональный центр с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель), либо их представители.
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
1.2.1.3. Заявителями на исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах являются физические лица, обратившиеся в центр социальной поддержки с запросом о допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выраженным в письменной форме (далее - заявитель), либо их представители.
(пп. 1.2.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 27.08.2024 N 188-П)
1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят:
Вариант 1. Назначение компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации
1.2.2.1. Лица, признанные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" подвергшимися политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные (далее - реабилитированные лица), проживающие на территории Хабаровского края (далее также - край).
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 27.08.2024 N 188-П)
Вариант 2. Обеспечение бесплатным проездом на железнодорожном транспорте неработающих реабилитированных лиц
1.2.2.2. Неработающие реабилитированные лица, проживающие на территории края.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 27.08.2024 N 188-П)
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
1.2.2.3. Реабилитированные лица, проживающие на территории края, а также неработающие реабилитированные лица, проживающие на территории края.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 27.08.2024 N 188-П)
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, определяемым на основании приложения к Административному регламенту, исходя из установленных признаков заявителя, а также по результату предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.3.2. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты края (далее - министерство), а также в Едином портале, в Портале.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.03.2024 N 80-П)
1.4.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем государственную услугу.
1.4.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале, на информационном стенде, расположенном в органе, предоставляющем государственную услугу;
- самостоятельно путем ознакомления с публикацией в средствах массовой информации, информацией, размещенной в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале, на Портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично к должностному лицу органа, предоставляющего государственную услугу, по телефону, посредством почтовой связи, направления обращения на адрес электронной почты уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.4.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.4.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, специалистами центров социальной поддержки.
1.4.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию об адресах, номерах телефонов и графиках работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию об адресах, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;