КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА ЗА ГРАЖДАНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В УХОДЕ, РЕАЛИЗУЕМОГО В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДЕМОГРАФИЯ", ОТРАЖАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА
N п/п | Наименование целевого результата | Наименование показателя достижения целевого результата | Единица измерения | Формула расчета | Ответственный орган власти/организация за расчет и представление информации по показателям |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Медицинские целевые результаты | |||||
1. | Снижение уровня (частоты) госпитализаций граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в медицинские организации | частота госпитализаций граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода | случаев на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода | - частота госпитализаций граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в расчете на 100 человек, получающих такие услуги, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно; - численность госпитализированных граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно; - численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, госпитализированных в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно. Среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, рассчитывается по формуле: - численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, на начало и конец отчетного периода соответственно | министерство здравоохранения области |
2. | Снижение частоты вызовов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода | частота выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода | случаев на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода | - частота выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в расчете на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно; - количество выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде; - количество выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в периоде, предшествующем отчетному; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в периоде, предшествующем отчетному. Среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 1 настоящего раздела | министерство здравоохранения области |
3. | Снижение частоты обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода | частота обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода | случаев на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода | - частота обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в расчете на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно; - количество обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде; - количество обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода в периоде, предшествующем отчетному; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в периоде, предшествующем отчетному. Среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 1 настоящего раздела | министерство здравоохранения области |
Социально-экономические целевые результаты | |||||
4. | Рост численности занятых за счет создания новых рабочих мест помощников по уходу в системе долговременного ухода в организациях социального обслуживания Саратовской области | численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в организациях социального обслуживания, в том числе в государственных и негосударственных организациях социального обслуживания | человек | - прирост численности граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в государственных и негосударственных организациях социального обслуживания соответственно; - численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в отчетном периоде в государственных организациях социального обслуживания; - численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в периоде, предшествующем отчетному, в государственных организациях социального обслуживания; - численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в отчетном периоде в негосударственных организациях социального обслуживания; - численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в периоде, предшествующем отчетному, в негосударственных организациях социального обслуживания | министерство труда и социальной защиты области |
5. | Рост численности родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, принятых на работу помощниками по уходу в организации социального обслуживания Саратовской области | численность родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, принятых на работу помощниками по уходу в организации социального обслуживания | человек | - численность родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, принятых на работу помощниками по уходу в организации социального обслуживания в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно | министерство труда и социальной защиты области |
6. | Доля родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, сохранивших статус занятых в связи с внедрением системы долговременного ухода | доля родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, сохранивших статус занятых в связи с внедрением системы долговременного ухода на рабочих местах, не связанных с предоставлением социальных услуг в рамках системы долговременного ухода | процентов | - численность родственников, других лиц, занятых на рабочих местах, не связанных с предоставлением социальных услуг в рамках системы долговременного ухода, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, сохранивших статус занятых, на конец отчетного периода; - численность родственников, других лиц, занятых на рабочих местах, не связанных с предоставлением социальных услуг в рамках системы долговременного ухода, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, на начало отчетного периода | министерство труда и социальной защиты области |
7. | Рост дополнительных налоговых поступлений и страховых взносов | сумма дополнительных налоговых поступлений и страховых взносов, поступающих в областной бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов | рублей | - сумма дополнительных налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц, поступающих в областной бюджет; - сумма страховых взносов, дополнительно поступающих в государственные внебюджетные фонды; - общая сумма перечисленного налога на доходы физических лиц по занятым, трудоустроенным на новые рабочие места в должности помощника по уходу в организации социального обслуживания Саратовской области, за отчетный (расчетный) период; - общая сумма страховых взносов, уплаченных в государственные внебюджетные фонды за работников, трудоустроенных на новые рабочие места в организациях социального обслуживания и осуществляющих трудовую деятельность в должности помощника по уходу, за отчетный (расчетный) период | Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию) |
8. | Снижение платежей по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования из областного бюджета | расходы областного бюджета, перечисляемые в систему обязательного медицинского страхования для покрытия расходов на предоставление медицинской помощи безработным гражданам | рублей | - экономия расходов областного бюджета, перечисляемых на обязательное медицинское страхование для покрытия расходов на предоставление медицинской помощи безработным гражданам; - численность безработных граждан, трудоустроенных в отчетном периоде в организации социального обслуживания и иные организации, подведомственные министерству труда и социальной защиты области, и осуществляющих трудовую деятельность в должности помощника по уходу, эксперта по оценке нуждаемости, организатора ухода; ТОМС - тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленный Федеральным законом "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" | министерство труда и социальной защиты области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию) в части предоставления показателя ТОМС |
9. | Снижение расходов областного бюджета на создание новых и расширение действующих мощностей стационарных организаций социального обслуживания и их содержание | расходы областного бюджета на создание новых и расширение действующих мощностей стационарных организаций социального обслуживания и их содержание | рублей | - прирост расходов областного бюджета на создание новых и расширение действующих мощностей стационарных организаций социального обслуживания и их содержание; - изменение потребности в коечном фонде стационарных организаций социального обслуживания с учетом системы долговременного ухода <1>; Сстр - средние расходы на создание или расширение мощности стационарной организации социального обслуживания (количества койко-мест); Ссод - средние расходы на содержание одной койки в стационарной организации социального обслуживания | министерство труда и социальной защиты области |
Дополнительный целевой результат | |||||
10. | Рост коэффициента стабильности кадров | доля помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более, в общей численности работников, работающих на данных должностях | процентов | - коэффициент стабильности кадров в отчетном году и году, предшествующем отчетному, соответственно; - численность работников из числа помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более в отчетном году; Чо - общая численность работников из числа помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более в отчетном году; - численность работников из числа помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более в году, предшествующем отчетному; Чп - общая численность работников из числа помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более в году, предшествующем отчетному | министерство труда и социальной защиты области |
________________
<1> Потребность в коечном фонде определяется как доля от численности граждан, которые приняты на долговременный уход и которым установлен 3 уровень нуждаемости в уходе, с учетом среднего оборота койки в год и рассчитывается по формуле: K = 0,35 x x Kоб, где - численность граждан, которые приняты на долговременный уход и которым установлен 3 уровень нуждаемости в уходе, Kоб - средний коэффициент оборота койки (в год).