39. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги | Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
1. Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации | Услуга выполняется организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе за счет средств заявителя (при подаче заявления иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом) |
2. Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальной услуги | Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
3. Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной | Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктами 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется платно за счет средств заявителя |
40. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы: Единый портал, Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), автоматизированная информационная система "Единая геоинформационная система" (далее - геоинформационная система) и автоматизированная система.
41. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения о взаимодействии.
42. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление о признании садового дома жилым домом (жилого дома садовым домом) через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию заявителя. К заявлению необходимо приложить документы из числа указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента в виде электронных документов или электронных копий документов.
Интерактивную форму подачи заявления можно найти с использованием роботизированного помощника, указав в поисковой строке ключевые слова "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
Подача документов в электронном виде через Единый портал доступна заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя.
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении для получения государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление, поданное через Единый портал, поступает в геоинформационную систему.
Заявителю в личный кабинет на Едином портале направляются уведомления о приеме и регистрации документов либо об отказе в приеме документов, а также информация о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления в разделе "Личный кабинет" по собственной инициативе, в любое время.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Единого портала без необходимости повторного представления документов на бумажном носителе в случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в виде электронных документов.
При наличии технической возможности информация о ходе предоставления муниципальной услуги и готовности результата направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале независимо от способа направления заявления о предоставлении муниципальной услуги: сведения о регистрации поступившего заявления и принятом решении по результатам рассмотрения поступивших документов и сведений, а также заверенная уполномоченным должностным лицом электронная копия документа, подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги.