ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2024 года N 102


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва о предоставлении субсидий

(с изменениями на 7 июня 2024 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 07.06.2024 N 290)




В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1780 "Об утверждении Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Тыва постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 14 декабря 2020 г. N 625 "Об утверждении Правил предоставления субсидий Фонду развития Республики Тыва в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы в целях содействия реализации инвестиционных проектов" следующие изменения:


1) в преамбуле слова "пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";


2) в Правилах предоставления субсидий Фонду развития Республики Тыва в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы в целях содействия реализации инвестиционных проектов:


а) в пункте 1.4:


после слова "Фонду" дополнить словами "на финансовое обеспечение затрат,";


дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";


б) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. На дату подачи заявления, предусмотренного пунктом 2.1 настоящих Правил, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:


не должен является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


не должен получать средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;


не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);


не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);


документация, утвержденная Наблюдательным советом Фонда для предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности, в том числе в сфере промышленности, реализующим мероприятия и инвестиционные проекты индивидуальной программы, должна содержать следующие требования к получателям финансовой поддержки:


наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;


наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления финансовой поддержки.


При этом размер финансовой поддержки определяется:


количеством созданных новых рабочих мест в период реализации инвестиционного проекта участником отбора:


в отраслях "Строительство" и "Сельское хозяйство" из расчета не более 3 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место (при этом на 1 единицу приобретаемой специальной техники, транспортных средств, используемых в дорожной сфере, и сельскохозяйственной техники (кроме навесного/ прицепного оборудования и прицепов) должно быть создано не менее 2 рабочих мест);


во всех остальных отраслях из расчета не более 2,5 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место;


размер минимальной заработной платы не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством;


наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;


информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора.


Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются, а также результаты отбора подводятся на основании положения конкурсной комиссии по рассмотрению и отбору заявок на получение субсидий для реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы в сфере промышленности, инвестиций и малого и среднего предпринимательства согласно приложению N 2 к распоряжению Правительства Республики Тыва от 5 августа 2020 г. N 432-р "Об утверждении Положения о конкурсных комиссиях по рассмотрению и отбору заявок на получение субсидий для реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы и их составов".


Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора на едином портале включают в себя:


а) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале или в случае принятия решения высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, в бюджете которого расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации на ином сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет";


б) сроки проведения отбора и порядок их проведения;


в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:


30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса;


10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;


5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;


г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств или иного юридического лица;


д) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);


е) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";


ж) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную правовым актом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;


з) категории и (или) критерии отбора (в случае если получатели субсидий определяются по результатам запроса предложений);


и) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости) (в случае если получатели субсидий определяются по результатам конкурса);


к) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;


л) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;


м) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил;


н) порядок возврата заявок на доработку;


о) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;


п) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»