Действующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее соответственно - обращения, граждане, служба).


2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


В случае установления законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области положений, направленных на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливающих гарантии права граждан на обращение, дополняющих гарантии, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ, настоящий Порядок применяется в части организации рассмотрения обращений в соответствии с требованиями указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области и контроля соблюдения требований указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области при рассмотрении обращений.


Требования настоящего Порядка по вопросам первичной обработки, организации направления на рассмотрение и контроля соблюдения сроков рассмотрения в части, не урегулированной федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами, применяются также в отношении запросов, направляемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также в отношении иных обращений, порядок и сроки рассмотрения которых установлены федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.


3. Настоящий Порядок устанавливает:


требования к порядку организации работы с обращениями, поступившими в адрес службы;


порядок организации в службе личного приема граждан;


порядок осуществления контроля соблюдения требований законодательства о работе с обращениями в службе.


4. Для целей настоящего Порядка используются термины в значениях, определенных Федеральным законом N 59-ФЗ.


5. Организационное и документационное обеспечение деятельности службы по рассмотрению обращений, контроль за соблюдением установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет помощник руководителя службы.


Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями осуществляется первым заместителем руководителя службы в соответствии с распределением обязанностей.


6. Организация документооборота и делопроизводства при рассмотрении обращений в службе, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений и их учета, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", Положением о порядке организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным приказом службы от 24 июня 2016 года N 17-спр.