2.1. Проекты актов оформляются на соответствующих бланках установленного образца в соответствии с Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденными указом губернатора Пермского края от 11 декабря 2015 г. N 170.
Подготовка проектов актов осуществляется в автоматизированной информационной системе "Система электронного документооборота Пермского края" (далее - СЭД ПК), за исключением проектов актов, имеющих пометку "для служебного пользования", подготовка которых осуществляется в установленном порядке.
2.2. Тексты проектов актов в обязательном порядке проходят правовую экспертизу, которая проводится специалистом юридической службы (юристом) исполнительного органа государственной власти, осуществляющего подготовку соответствующего проекта акта.
В случае если автором проекта акта является структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края, то правовая экспертиза проводится департаментом правовой экспертизы и мониторинга законодательства Администрации губернатора Пермского края (далее - правовой департамент) в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 4.2 настоящего Регламента.
Результаты правовой экспертизы проекта акта оформляются заключением, которое прилагается к проекту акта.
При рассмотрении проекта акта юридическими службами (юристами) исполнительных органов государственной власти необходимо:
осуществить проверку проекта акта на предмет соответствия действующему законодательству и правилам юридической техники, а также определить на дату оформления заключения соответствие наименований юридических лиц (в том числе государственных и муниципальных органов, учреждений), муниципальных образований, упоминаемых в проекте акта, сведениям об юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц и официальным наименованиям муниципальных образований согласно их уставам;
рассмотреть вопрос о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта;
рассмотреть вопрос о необходимости направления проекта акта на рассмотрение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае в соответствии со статьей 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
проверить лист согласования к проекту акта на предмет отражения в нем всех заинтересованных лиц, согласование с которыми обязательно;
в отношении проекта акта Правительства проверить соблюдение требований пункта 2.2.4 Регламента Правительства Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 20 февраля 2018 г. N 74-п "О Регламенте Правительства Пермского края" (в случае принятия проекта акта в рабочем порядке);
подготовить справку о состоянии законодательства к проекту акта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (не распространяется на проекты актов о внесении изменений в действующие правовые акты и о признании утратившими силу правовых актов).
Руководители и специалисты юридических служб (юристы) исполнительных органов государственной власти несут персональную ответственность за качество проведенной ими правовой экспертизы проектов актов.
Статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти (в случае если данная должность предусмотрена в исполнительном органе государственной власти) осуществляет оценку качества проведенной правовой экспертизы специалистами юридической службы (юристами) своего ведомства при согласовании проекта акта и несет персональную ответственность за качество подготовки соответствующих проектов актов.