Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающим на территории Воронежской области" (с изменениями на 10 июля 2024 года)



3.10. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.10.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


3) предоставление результата государственной услуги.


3.10.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 3 рабочих дня с даты приема документов.


3.10.3. Административная процедура приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.10.3.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в КУВО "УСЗН" района:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


2) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором, как считает заявитель, допущена опечатка и (или) ошибка.


3.10.3.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в КУВО "УСЗН" района посредством почтовой связи, через АУ "МФЦ" и его филиалы или непосредственно при личном обращении.


Документы могут быть направлены в КУВО "УСЗН" района в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области. В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.10.3.3. Установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в КУВО "УСЗН" района с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9 и 10 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".


(пп. 3.10.3.3 в ред. приказа Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)


3.10.3.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть предоставлены в КУВО "УСЗН" района представителем заявителя. В этом случае к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.