3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя или его представителя (законного представителя) в КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалы с заявлением с приложением документов и (или) информации, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - документы и (или) информация).
3.2.2. При приеме заявления и документов и (или) информации специалист КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственный за прием и регистрацию заявления:
а) в ходе личного приема устанавливает соответствие личности заявителя или его представителя (законного представителя) сведениям, указанным в представленных документах и (или) информации, путем сверки данных представленных документов и (или) информации с данными, указанными в заявлении, или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9 и 10 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
(пп. "а" в ред. приказа Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)
б) проверяет комплектность представленных документов и (или) информации, правильность их оформления и их содержание, соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и (или) информации;
в) снимает копии с представленных документов в случае, если представлены подлинники документов;
г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
д) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
е) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
В случае установления факта наличия в заявлении об оказании государственной социальной помощи и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации КУВО "УСЗН" района незамедлительно возвращает такие заявления и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. Заявитель представляет в КУВО "УСЗН" района доработанное заявление об оказании государственной социальной помощи и (или) доработанные документы (сведения) в течение суток со дня получения заявления об оказании государственной социальной помощи и (или) документов (сведений) от КУВО "УСЗН" района.
(абзац введен приказом Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)
3.2.3. Специалист КУВО "УСЗН" района, ответственный за прием и регистрацию заявления, вносит данные представленных документов и (или) информации заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе "Единая информационная система персонифицированного учета граждан в органах социальной защиты населения Воронежской области" (далее - ГИС ЕИС).
(в ред. приказа Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)
3.2.4. КУВО "УСЗН" района принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.