Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающим на территории Воронежской области" (с изменениями на 10 июля 2024 года)



3.2. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя или его представителя (законного представителя) в КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалы с заявлением с приложением документов и (или) информации, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - документы и (или) информация).


3.2.2. При приеме заявления и документов и (или) информации специалист КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственный за прием и регистрацию заявления:


а) в ходе личного приема устанавливает соответствие личности заявителя или его представителя (законного представителя) сведениям, указанным в представленных документах и (или) информации, путем сверки данных представленных документов и (или) информации с данными, указанными в заявлении, или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9 и 10 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";


(пп. "а" в ред. приказа Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)


б) проверяет комплектность представленных документов и (или) информации, правильность их оформления и их содержание, соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и (или) информации;


в) снимает копии с представленных документов в случае, если представлены подлинники документов;


г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


д) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;


е) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


В случае установления факта наличия в заявлении об оказании государственной социальной помощи и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации КУВО "УСЗН" района незамедлительно возвращает такие заявления и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. Заявитель представляет в КУВО "УСЗН" района доработанное заявление об оказании государственной социальной помощи и (или) доработанные документы (сведения) в течение суток со дня получения заявления об оказании государственной социальной помощи и (или) документов (сведений) от КУВО "УСЗН" района.


(абзац введен приказом Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)


3.2.3. Специалист КУВО "УСЗН" района, ответственный за прием и регистрацию заявления, вносит данные представленных документов и (или) информации заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе "Единая информационная система персонифицированного учета граждан в органах социальной защиты населения Воронежской области" (далее - ГИС ЕИС).


(в ред. приказа Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)


3.2.4. КУВО "УСЗН" района принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.