2.13.1. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги и устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления государственной услуги, предусмотренными Федеральным законом N 210-ФЗ;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Заявитель имеет право произвести оценку качества предоставления государственной услуги путем размещения отзыва или комментария на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на странице Министерства в социальных сетях.
(абзац введен приказом Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)
Заявитель вправе обратиться в КУВО "УСЗН" района и АУ "МФЦ" и его филиалы для получения информации о ходе рассмотрения его заявления на каждом этапе административных процедур предоставления государственной услуги.
(абзац введен приказом Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;
б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;