(в ред. приказа Минсоцзащиты ВО от 10.07.2024 N 31/н)
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательными для представления заявителем, являются:
а) заявление от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи либо заявление опекуна, попечителя или другого законного представителя гражданина об оказании государственной социальной помощи по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, с которым граждане обращаются по месту жительства (пребывания) в КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалы, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и с использованием Портала Воронежской области;
б) сведения о лицевом счете, открытом в кредитной организации банковской системы Российской Федерации на имя получателя государственной социальной помощи.
Законные представители или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
Если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет заявление-согласие по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подтверждающее наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в КУВО "УСЗН" района. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9 и 10 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
2.6.2. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также с использованием Портала Воронежской области заявителем предоставляется заявление, заполненное в электронной форме и подписанное электронной цифровой подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, установлен в соответствии с приложением N 13 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, они запрашиваются КУВО "УСЗН" района в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).