Действующий

Об утверждении Порядка организации аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью городского округа - города Барнаула Алтайского края



1. Общие положения


1.1. Порядок организации аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 N 423 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле".


1.2. Основными целями проведения аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула Алтайского края (далее - электронный аукцион), являются:


1.2.1. Создание для юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул);


1.2.2. Эффективность использования муниципальной собственности города Барнаула;


1.2.3. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью, на торгах в соответствии с единой городской политикой размещения наружной рекламы.


1.3. Основными принципами проведения электронного аукциона являются:


1.3.1. Добросовестность конкуренции;


1.3.2. Гласность и состязательность проведения торгов.


1.4. При проведении электронного аукциона не допускаются нарушения требований законодательства, в том числе Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", устанавливающих запрет на недопущение, ограничение, устранение конкуренции при проведении электронного аукциона.


1.5. Электронный аукцион проводится в отношении мест размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула, указанных в схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности города Барнаула (далее - схема размещения рекламных конструкций), утверждаемой постановлением администрации города.


1.6. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется победителем аукциона после получения разрешения, выданного комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула (далее - комитет) в установленном порядке.