АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2024 года N 417


Об утверждении Порядка организации аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью городского округа - города Барнаула Алтайского края



В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь решением Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 N 423 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле", в целях оптимизации процедуры проведения аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью городского округа - города Барнаула Алтайского края, администрация города Барнаула постановляет:


1. Утвердить Порядок организации аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью городского округа - города Барнаула Алтайского края (приложение).


2. Признать утратившими силу постановления администрации города:


от 18.07.2019 N 1140 "Об утверждении Порядка организации аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула";


от 09.04.2020 N 583 "О внесении изменения в приложение к постановлению администрации города от 18.07.2019 N 1140 "Об утверждении Порядка организации аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула";


от 22.11.2022 N 1793 "О внесении изменений и дополнения в постановление администрации города от 18.07.2019 N 1140 (в редакции постановления от 09.04.2020 N 583)".


3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".


4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города.



Глава города
В.Г.ФРАНК



Приложение



Утвержден
Постановлением
администрации города
от 13 марта 2024 г. N 417



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, ЯВЛЯЮЩЕМСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ



1. Общие положения


1.1. Порядок организации аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 N 423 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле".


1.2. Основными целями проведения аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула Алтайского края (далее - электронный аукцион), являются:


1.2.1. Создание для юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул);


1.2.2. Эффективность использования муниципальной собственности города Барнаула;


1.2.3. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью, на торгах в соответствии с единой городской политикой размещения наружной рекламы.


1.3. Основными принципами проведения электронного аукциона являются:


1.3.1. Добросовестность конкуренции;


1.3.2. Гласность и состязательность проведения торгов.


1.4. При проведении электронного аукциона не допускаются нарушения требований законодательства, в том числе Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", устанавливающих запрет на недопущение, ограничение, устранение конкуренции при проведении электронного аукциона.


1.5. Электронный аукцион проводится в отношении мест размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула, указанных в схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности города Барнаула (далее - схема размещения рекламных конструкций), утверждаемой постановлением администрации города.


1.6. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется победителем аукциона после получения разрешения, выданного комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула (далее - комитет) в установленном порядке.



2. Основные понятия


2.1. Документация об электронном аукционе (далее - извещение) - комплект документов, разработанный комитетом, включающий в себя извещение, форму заявки, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и содержащий информацию в соответствии с пунктом 7.2 Порядка.


Примерная форма извещения установлена приложением 1 к Порядку.


2.2. Заявка на участие в электронном аукционе (далее - заявка) - сведения и документы, представленные претендентом для участия в электронном аукционе. Заявка состоит из двух частей.


Формы первой и второй частей заявок установлены в приложениях 1, 2 к извещению.


2.3. Комиссия по проведению электронного аукциона (далее - аукционная комиссия) - комиссия, создаваемая комитетом в целях обеспечения организации и проведения электронного аукциона.


Положение об аукционной комиссии и ее состав утверждаются приказами комитета.


2.4. Личный кабинет на Электронной площадке (далее - личный кабинет) - персональный раздел закрытой части Электронной площадки, доступ к которому осуществляется претендентами и комитетом посредством квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующей требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


2.5. Лот - предмет электронного аукциона, реализуемый в ходе проведения одной процедуры электронного аукциона.


2.6. Предмет электронного аукциона - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной(-ых) конструкции(-й) на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула (далее - договор).


2.7. Начальная (минимальная) цена предмета электронного аукциона (далее - НМЦ) - определенный Организатором электронного аукциона минимальный размер платы по договору за год.


2.8. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе (далее - задаток) - денежные средства, предоставляемые претендентом в качестве обеспечения участия в электронном аукционе.


2.9. Обеспечительный платеж - платеж в размере годового платежа за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вносимый победителем для участия в электронном виде, который засчитывается в счет оплаты по договору за последний год его действия.


Обеспечительный платеж не подлежит возврату в следующих случаях:


2.9.1. Досрочного расторжения договора, заключенного по результатам электронного аукциона, по инициативе Рекламораспространителя;


2.9.2. Одностороннего отказа комитета от исполнения договора, заключенного по результатам электронного аукциона, за исключением случая аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не по вине Рекламораспространителя.


2.10. Оператор Электронной площадки - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет Электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.11. Организатор электронного аукциона (уполномоченный орган) - комитет.


2.12. Официальный Интернет-сайт комитета - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о деятельности комитета, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат администрации города Барнаула, на котором размещается информация о проведении торгов: www.ksar.barnaul-adm.ru.


2.13. Официальный сайт торгов - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru.


2.14. Паспорт рекламного места - документ, подготовленный комитетом в установленном приказом комитета порядке, подтверждающий согласование места установки рекламной конструкции с уполномоченными органами местного самоуправления (организациями) города Барнаула и включающий в себя:


2.14.1. Контрольную съемку в масштабе 1:500 с указанием места планируемого размещения рекламной конструкции;


2.14.2. Фотомонтаж рекламной конструкции на месте установки;


2.14.3. Лист согласования установки рекламной конструкции комитетом с администрацией района города Барнаула по месту планируемого размещения рекламной конструкции, комитетом по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула, комитетом по благоустройству города Барнаула, а также владельцами инженерных сетей (в случае размещения рекламной конструкции в границах охранных зон сетей инженерно-технического обеспечения).


2.15. Победитель электронного аукциона - участник электронного аукциона, предложивший в ходе электронного аукциона наиболее высокую цену договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, соответствующий предъявляемым к участникам требованиям, а также заявка которого соответствует требованиям, предъявляемым к заявке.


2.16. Претендент - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, зарегистрированное на Электронной площадке в порядке, установленном Регламентом Электронной площадки, и подавшее заявку на участие в электронном аукционе.


2.17. Регламент Электронной площадки - документ Оператора Электронной площадки, определяющий процесс работы Электронной площадки, ее использования и проведения на ней аукционов в электронной форме.


2.18. Счет претендента, участника электронного аукциона (далее - счет) - счет, открытый в электронном виде у Оператора Электронной площадки при регистрации претендента для целей участия в электронном аукционе, отображаемый в личном кабинете Электронной площадки, на котором учитываются такие операции, как поступление денежных средств, их блокирование или прекращение блокирования, а также различного рода списания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»