Правительство Тамбовской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области", утвержденную постановлением администрации Тамбовской области от 28.12.2012 N 1677 (в редакции от 20.10.2023) (далее - Программа), следующие изменения:
в паспорте Программы позицию "Объемы и источники финансового обеспечения государственной программы" признать утратившей силу;
в разделе 1 "Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы":
абзац восемьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"Показателями достижения цели государственной программы "Обеспечение глобальной конкурентоспособности профессионального образования, создание в Тамбовской области конкурентоспособной системы профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами, в том числе стандартами Ворлдскиллс Россия, и передовыми технологиями" являются:";
после абзаца восемьдесят седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям;
доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня;
численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки.";
раздел 2 "Показатели достижения целей государственной программы" после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня - показатель характеризует уровень прохождения обучающимися по программам среднего профессионального образования процедуры аттестационного испытания при промежуточной или государственной итоговой аттестации, которая предусматривает моделирование реальных производственных условий для решения выпускниками практических задач профессиональной деятельности и проводится с использованием комплекта оценочной документации, разработанного на основе требований к результатам освоения образовательных программ среднего профессионального образования, установленных федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, а также квалификационных требований, заявленных организациями, работодателями, заинтересованными в подготовке кадров соответствующей квалификации;
численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП) - показатель характеризует включенность граждан в непрерывное профессиональное развитие через участие в профориентационных мероприятиях, направленных на профессиональную ориентацию и навигацию по существующим профессиям и профессиональным областям, подготовку к выбору профессии (с учетом особенностей личности и потребностей экономики в кадрах), проводимых ЦОПП;";
в разделе 3 "Структура государственной программы":