В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 504-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, расположенных на территории Арктической зоны Российской Федерации, на улучшение услуг связи согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
С.В.ВЕРЕЩАГИН
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА УЛУЧШЕНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, расположенных на территории Арктической зоны Российской Федерации, на улучшение услуг связи (далее - Порядок, субсидии) устанавливает целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий, предельный уровень софинансирования объемов расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета, методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края, результат использования субсидий, процедуру перечисления субсидий, сроки и порядок представления отчетности.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и муниципальных округов Красноярского края (далее - муниципальные образования) в целях улучшения услуг связи в населенных пунктах Красноярского края, расположенных на территории Арктической зоны Российской Федерации (далее - населенный пункт), при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 18 части 1 статьи 15, пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство цифрового развития Красноярского края (далее - Министерство).
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании конкурсного отбора (далее - Конкурс) при соблюдении следующих условий:
1) численность жителей населенного пункта от 100 до 3000 человек включительно;
2) наличие в населенном пункте услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта 3G и (или) 4G;
3) пропускная способность организуемого по субсидии канала связи до инфраструктуры операторов подвижной радиотелефонной связи в населенном пункте:
с численностью населения от 100 до 500 человек включительно - от 4 Мбит/с до 5 Мбит/с включительно;
с численностью населения от 500 до 2000 человек включительно - от 10 Мбит/с до 12 Мбит/с включительно;
с численностью населения от 2000 до 3000 человек включительно - от 45 Мбит/с до 50 Мбит/с включительно;
4) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее или равен 1,21, - не более 99,9%;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,21 до 1,89 включительно, - не более 99,8%;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,89, - не более 99,5%.
5. Для участия в Конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - Администрация муниципального образования) с 11 по 13 марта включительно года предоставления субсидии подают в форме электронного документа через государственную межведомственную информационную систему электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" (далее - система СЭД) или на бумажном носителе лично либо нарочным по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а, 11 этаж, заявку, которая включает следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению;
2) копию решения представительного органа муниципального образования о назначении на должность главы муниципального образования, заверенную должностным лицом, возглавляющим представительный орган муниципального образования, или уполномоченным им лицом;
3) сведения о населенном пункте, указанные в пункте 11 Порядка;
4) сметы, расчеты или коммерческие предложения на оказание услуг связи, подтверждающие готовность оператора по предоставлению каналов связи оказывать услуги с учетом положений подпункта 3 пункта 3 Порядка, с приложением копий необходимых лицензий на предоставление услуг в сфере связи.
Администрации муниципальных образований вправе представлять не более 3 заявок. Заявка представляется на каждый населенный пункт отдельно. На один населенный пункт может быть подана одна заявка.
Администрации муниципальных образований вправе дополнительно представить документы, подтверждающие:
организацию услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта 3G и (или) 4G за счет средств местного бюджета, включая копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг);
получение средств из краевого бюджета на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта 3G и (или) 4G или на улучшение услуг связи не ранее чем за 5 лет до даты подачи заявки.
6. В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предоставлению субсидии после проведения Конкурса Министерство проводит дополнительный Конкурс в соответствии с пунктами 5 - 12 Порядка. Срок проведения дополнительного Конкурса утверждается приказом Министерства.
7. Заявки регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки.
Заявки, поступившие в Министерство в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Заявки, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются и не возвращаются Администрациям муниципальных образований.
8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня завершения срока приема документов проводит анализ представленных Администрациями муниципальных образований заявок на соответствие требованиям, установленным пунктом 5 Порядка, и принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в Конкурсе в форме приказа Министерства с указанием причины отказа.
Приказ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, публикуется на официальном сайте Министерства (www.digital.krskstate.ru).
9. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске заявок к участию в Конкурсе являются:
1) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 5 Порядка;
3) недостоверность представленной информации;
4) реализация мероприятия по обеспечению населенного пункта услугами связи в рамках иной государственной программы и (или) иного финансирования.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе, не подлежат дальнейшему рассмотрению и не возвращаются Администрациям муниципальных образований.
10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 8 Порядка, передает заявки, допущенные к участию в Конкурсе, в комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
11. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения от Министерства заявок проводит их оценку на основании следующих критериев:
N п/п | Критерии отбора | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1 | Численность населения: | |
1.1 | свыше 100 до 500 человек включительно | 1 |
1.2 | свыше 500 до 2000 человек включительно | 2 |
1.3 | свыше 2000 до 3000 человек включительно | 3 |
2 | Наличие объектов социальной инфраструктуры муниципального образования: | |
2.1 | присутствует | 1 |
2.2 | отсутствует | 0 |
3 | Организация услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта 3G и (или) 4G за счет средств местного бюджета: | |
3.1 | да | 3 |
3.2 | нет | 0 |
4 | Получение средств из краевого бюджета на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта 3G и (или) 4G или на улучшение услуг связи не ранее чем за 5 лет до даты подачи заявки | |
4.1 | да | 2 |
4.2 | нет | 0 |