Действующий

О мерах по реализации Закона Республики Бурятия от 21.12.2023 N 272-VII "О республиканском бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и внесении изменений в некоторые распоряжения Правительства Республики Бурятия (с изменениями на 23 октября 2024 года)



Форма N 3



Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия

от __________ г. N ______

NN п/п

Наименование обязательства по соглашению, которое нарушено

Применены меры ответственности (да/нет)

Должностное лицо (наименование должности, органа государственной власти субъекта РФ (местного самоуправления), ФИО должностного лица)

НПА или иное, согласно которому применены меры ответственности к должностному лицу

1

Обеспечение прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам 2024 года по сравнению с уровнем исполнения в 2023 году (в процентах)

2

Направление высшим должностным лицом Республики Бурятия на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов законов Республики Бурятия о внесении изменений в закон о бюджете Республики Бурятия на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в случае изменения объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Бурятия, в случае изменения источников финансирования дефицита бюджета Республики Бурятия, в случае изменения объемов расходов на оплату труда работников государственных учреждений Республики Бурятия и начислений на нее, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки гражданам, расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, - до внесения их в Народный Хурал Республики Бурятия

3

Не вносить в Народный Хурал Республики Бурятия проекты законов, указанных в пункте 2, без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации

4

Направление высшим должностным лицом Республики Бурятия в Министерство финансов Российской Федерации на согласование проекта закона о бюджете Республики Бурятия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета субъектов Российской Федерации, о соответствии условиям реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", не позднее 14 октября 2024 года

5

Обязательство для субъектов Российской Федерации не допускать принятия проекта закона о бюджете Республики Бурятия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, а также представить до 1 января 2025 года в Министерство финансов Российской Федерации утвержденный закон о бюджете Республики Бурятия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации

6

Утверждение до 1 апреля 2024 г. плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Республики Бурятия, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и(3)" пункта 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995

7

Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации

8

Направление объема прироста дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Республики Бурятия в 2024 году по сравнению с 2023 годом в полном объеме на финансовое обеспечение расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан, расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения

9

Обеспечить неснижение объемов расходов бюджета Республики Бурятия, утвержденных законом о бюджете Республики Бурятия на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, в части расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан, расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, путем внесения изменений в закон о бюджете Республики Бурятия на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и (или) в показатели сводной бюджетной росписи бюджета (за исключением случаев экономии средств бюджета Республики Бурятия, реорганизации государственных учреждений)

10

Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 апреля 2024 года плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) на 2024 - 2026 годы с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2024 года имеется просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности)

11

Обеспечение реализации в 2024 году мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности), с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей

12

Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения

13

Обеспечение субъектом Российской Федерации, доля общего объема долговых обязательств у которого по состоянию на 1 января 2024 года составит более 80 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, при планировании и исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, выплату по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, на меры социальной поддержки граждан

14

Обеспечение утверждения и (или) актуализации до 1 апреля 2024 года плана мероприятий по инвентаризации и оценке эффективности мер социальной поддержки граждан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств консолидированного бюджета Республики Бурятия, в том числе предусматривающего мероприятия по исключению дублирования мер, обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета

15

Организация проведения территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства

15.1

Соглашение о применении режима первоочередных расходов, заключенное высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства, должно включать следующие положения:

- об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации;

- о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета субъекта Российской Федерации;

- о недопустимости осуществления перечислений (за исключением перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта) в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

- о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации с одновременным перечислением средств в уплату страховых взносов.

Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вступает в силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам