ЗАКОН

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 февраля 2024 года N 460-ОЗ


О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях"



Принят
Липецким областным
Советом депутатов
20 февраля 2024 года



Статья 1


Внести в Закон Липецкой области от 31 августа 2004 года N 120-ОЗ "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях" (Липецкая газета, 2004, 8 сентября; 2005, 2 апреля, 10 июня; 2006, 1 января; 2008, 11 января; 2009, 16 января; 2011, 26 августа; 2013, 6 марта; 2014, 7 марта; 2016, 5 августа; 2017, 1 января; 2019, 28 декабря; 2022, 4 октября) следующие изменения:


1) наименование изложить в следующей редакции: "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере деятельности административных комиссий и производства по делам об административных правонарушениях";


2) в статье 1 после слов "об административных правонарушениях" дополнить словами ", предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений";


3) статью 1.1 изложить в следующей редакции:



"Статья 1.1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях, предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений


1. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов области наделяются государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий.


2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 4 и 10 части 2 статьи 13.2 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях.


3. Органы местного самоуправления муниципальных районов области наделяются государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 4 и 10 части 2 статьи 13.2 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях.


4. Органы местного самоуправления наделяются переданными государственными полномочиями на неограниченный срок.";


4) в статье 1.2:


а) наименование дополнить словами ", предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений";


б) в абзаце первом части 1 после слов "Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях" дополнить словами ", расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 4 и 10 части 2 статьи 13.2 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях";


5) статью 2 изложить в следующей редакции:



"Статья 2. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, показатели и методика их распределения


1. Общий объем субвенции для осуществления органами местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов области переданных государственных полномочий определяется по формуле:


Собщ = Сфот + Сзатр + Ссп,



где:


Собщ - общий объем субвенции для осуществления органами местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов переданных государственных полномочий;


Сфот - фонд оплаты труда муниципальных служащих административных комиссий;


Сзатр - расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанавливаемые исходя из фактически сложившихся затрат, расходы на предоставление дополнительных гарантий муниципальному служащему, предусмотренных Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года N 68-ФЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области");


Ссп - расходы по составлению протоколов об административных правонарушениях.


2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих административных комиссий определяется исходя из штатной численности муниципальных служащих, расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим области, установленных нормативным правовым актом Правительства области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области, а также начислений на выплаты по оплате труда муниципальным служащим.


3. Расходы по составлению протоколов об административных правонарушениях определяется по формуле:


Ссп = Спп x Ск,



где:


Ссп - расходы по составлению протоколов об административных правонарушениях;


Спп - прогнозируемое количество протоколов об административных правонарушениях;


Ск - канцелярские и почтовые расходы из расчета 38 рублей на составление 1 протокола об административных нарушениях.


4. Показателями распределения общего объема субвенции между органами местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов области для осуществления переданных государственных полномочий являются:


штатная численность муниципальных служащих административных комиссий;


расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанавливаемые исходя из фактически сложившихся затрат, расходы на предоставление дополнительных гарантий муниципальному служащему, предусмотренных Законом Липецкой области "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области".


5. Объем субвенции для осуществления переданных государственных полномочий, предоставляемой муниципальному образованию из областного бюджета, определяется по формуле:


Сi = Сфотi + Сзатрi + Сспi,



где:


Сi - объем субвенции для осуществления переданных государственных полномочий для i-го муниципального района, муниципального округа и городского округа;


Сфотi - фонд оплаты труда муниципальных служащих административных комиссий, включая соответствующие начисления на оплату труда для i-го муниципального района, муниципального округа и городского округа;


Сзатрi - расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанавливаемые исходя из фактически сложившихся затрат, расходы на предоставление дополнительных гарантий муниципальному служащему, предусмотренных Законом Липецкой области "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области" для i-го муниципального района, муниципального округа и городского округа;


Сспi - расходы по составлению протоколов об административных правонарушениях в i-м муниципальном районе, муниципальном округе и городском округе.


Сспi = Сппi x Ск,



где:


Сспi - расходы по составлению протоколов об административных правонарушениях в i-м муниципальном районе, муниципальном округе и городском округе;


Сппi - прогнозируемое количество протоколов об административных правонарушениях в i-м муниципальном районе, муниципальном округе и городском округе;


Ск - канцелярские и почтовые расходы из расчета 38 рублей на составление 1 протокола.


Фонд оплаты труда муниципальных служащих административных комиссий для i-го муниципального района, муниципального округа и городского округа определяется исходя из штатной численности муниципальных служащих административных комиссий в i-м муниципальном районе и городском округе, расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, установленных нормативным правовым актом Правительства области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области, а также начислений на выплаты по оплате труда.


6. Размер субвенции для осуществления переданных государственных полномочий подлежит пересмотру в течение финансового года с учетом изменений:


штатной численности муниципальных служащих административных комиссий;


фактических расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, на основании закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период при соответствующем изменении общего объема субвенции для осуществления переданных государственных полномочий.


Показателями для пересмотра размера субвенций муниципальным образованиям для осуществления переданных государственных полномочий является изменение:


штатной численности муниципальных служащих административных комиссий;


фактических расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета.


Определение общего объема субвенции для осуществления переданных государственных полномочий и ее распределение в случае изменения:


штатной численности муниципальных служащих административных комиссий;


расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»