В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ в городе Пензе" (Приложение).
2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза", разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы и администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
И.о. начальника Управления
М.Ю.ПАРАСТАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
1.1. Административный регламент предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (далее - Управление) муниципальной услуги - "Выдача разрешения на осуществление земляных работ" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся с заявлением (заявкой) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Интересы заявителя при оказании муниципальной услуги может представлять лицо, уполномоченное заявителем путем выдачи доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в здании Управления с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
4) посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://penzagkh.ru/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 34:
а) при личном обращении заявителя;
б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте zem_inspection@mail.ru).
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
в) по телефону (8412) 42-84-17.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
2) круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
3) перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
6) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
8) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Управления, а также электронной почты;
10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления, официальном сайте МФЦ размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно пункту 1.5 Регламента.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Основными требованиями к информированию являются:
1) достоверность и полнота предоставляемой справочной информации;
2) четкость в изложении такой информации;
3) наглядность;
4) оперативность;
5) удобство и доступность ее получения.
Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 1.5 Административного регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
а) место нахождения и график работы Управления;
б) справочные телефоны Управления;
в) адрес официального сайта Управления, адрес его электронной почты.
1.10. Справочная информация, предусмотренная пунктом 1.9 Административного регламента, размещается на информационных стендах и на официальном сайте Управления, на информационных стендах и на официальном сайте МФЦ, на Едином портале, Региональном портале.
1.11. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах Управления, на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на осуществление земляных работ".
Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.