УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 22 февраля 2024 года N 03-ос


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ"



В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ в городе Пензе" (Приложение).


2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза", разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы и администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.



И.о. начальника Управления
М.Ю.ПАРАСТАЕВ



Приложение
к приказу
Управления ЖКХ города Пензы
от 22 февраля 2024 г. N 03-ос



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"



I. Общие положения



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (далее - Управление) муниципальной услуги - "Выдача разрешения на осуществление земляных работ" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления при предоставлении муниципальной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся с заявлением (заявкой) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).


Интересы заявителя при оказании муниципальной услуги может представлять лицо, уполномоченное заявителем путем выдачи доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя).



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно в здании Управления с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


4) посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://penzagkh.ru/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 34:


а) при личном обращении заявителя;


б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте zem_inspection@mail.ru).


Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;


в) по телефону (8412) 42-84-17.


Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:


1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


2) круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


3) перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


4) срок предоставления муниципальной услуги;


5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;


6) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


7) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


8) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Управления, а также электронной почты;


10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


1.6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления, официальном сайте МФЦ размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно пункту 1.5 Регламента.


1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


1.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.9. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются:


1) достоверность и полнота предоставляемой справочной информации;


2) четкость в изложении такой информации;


3) наглядность;


4) оперативность;


5) удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 1.5 Административного регламента.


К справочной информации относится следующая информация:


а) место нахождения и график работы Управления;


б) справочные телефоны Управления;


в) адрес официального сайта Управления, адрес его электронной почты.


1.10. Справочная информация, предусмотренная пунктом 1.9 Административного регламента, размещается на информационных стендах и на официальном сайте Управления, на информационных стендах и на официальном сайте МФЦ, на Едином портале, Региональном портале.


1.11. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах Управления, на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на осуществление земляных работ".


Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.



Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»