В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, типовым административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным протоколом заседания комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 24.10.2023 N 5-пр:
1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3118-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (в редакции от 27.05.2013 N 1146-п, от 25.12.2013 N 3455-п, от 10.10.2014 N 2431-п, от 07.04.2015 N 788-п, от 17.11.2015 N 3188-п, от 06.07.2016 N 2017-п, от 30.11.2016 N 3701-п, от 24.04.2017 N 1374-п, от 30.10.2017 N 4255-п, от 24.07.2018 N 2428-п, от 13.11.2018 N 3777-п, от 26.05.2020 N 719-п, от 28.09.2021 N 1889-п, от 22.12.2021 N 2457-п, от 23.12.2022 N 2329-п) следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит:
размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.
3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
Глава города Оренбурга
С.А.САЛМИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации города Оренбурга в лице департамента градостроительства и земельных отношений (далее - ДГиЗО), при осуществлении полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также иные лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.5. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга.
Уполномоченным отраслевым (функциональным) органом Администрации города Оренбурга по предоставлению муниципальной услуги является ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не вправе принимать в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Оренбурга и МФЦ решение об отказе в приеме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка (далее - заявление о выдаче дубликата), заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане земельного участка (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) и прилагаемых к ним документов, в случае если соответствующие заявления поданы в МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача градостроительного плана земельного участка (документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является градостроительный план земельного участка, в котором указаны дата и номер градостроительного плана земельного участка);
б) выдача дубликата градостроительного плана земельного участка (документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является дубликат градостроительного плана земельного участка, в котором указаны дата и номер градостроительного плана земельного участка);
в) исправление опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане земельного участка (документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является градостроительный план земельного участка с исправленными опечатками и (или) ошибками, в котором указаны дата и номер градостроительного плана земельного участка).
2.4. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
2.5. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ).
2.6. Результат предоставления услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Административного регламента:
а) направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ДГиЗО, в личный кабинет ЕПГУ в случае, если такой способ указан в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, заявлении о выдаче дубликата, заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее совместно именуемые - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
б) выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в ДГиЗО, МФЦ в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня его направления заявителю подлежит направлению в министерство архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области, уполномоченное на ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Оренбургской области.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней после получения ДГиЗО заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных способами, указанными в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка считается полученным ДГиЗО со дня его поступления.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ДГиЗО, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, заявление о выдаче дубликата по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. В случае их представления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.11 настоящего Административного регламента указанные заявления заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, посредством личного обращения в ДГиЗО, в том числе через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.11 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.11 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) или усиленной неквалифицированной ЭП правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
2.9.1. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержатся в документе, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержатся в документах, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.9 настоящего Административного регламента.