Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (с изменениями на 5 августа 2024 года)



6.7. Регистрация исходящих документов


6.7.1. После подписания исходящие документы подлежат регистрации. Регистрация исходящих документов осуществляется централизованно в службе делопроизводства ОИВ или ином структурном подразделении, определенном в качестве места регистрации исходящих документов, в СЭД или в регистрационно-учетных формах на бумажном носителе в соответствии с установленной формой организации делопроизводства.


6.7.2. Перед регистрацией исходящих документов служба делопроизводства проверяет правильность заполнения полей ЭРК документа, оформления проекта документа, правильность оформления адресата, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости - справок, пояснительных записок, разъясняющих содержание подготовленных документов, листа (указателя) рассылки, иных документов, необходимых для подписания (утверждения) документа и его регистрации.


Неправильно оформленные и сформированные документы не регистрируются и возвращаются исполнителю.


6.7.3. Реквизиты документа и другие сведения о документе, включаемые в СЭД при его регистрации, установлены в разделе 7 Инструкции.


Регистрация исходящих документов осуществляется в день их подписания (утверждения) или на следующий рабочий день. Регистрационный номер оформляется в соответствии с пунктом 8 приложения 4 к Инструкции.


6.7.4. Отправке адресатам подлежат документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией, подписанные, подготовленные (включенные) и зарегистрированные в СЭД.


6.7.5. При регистрации документа, предназначенного для отправки с использованием МЭДО, в СЭД должны формироваться сведения, установленные действующим законодательством <62>.


________________


<62> Приказ Минцифры России и ФСО России от 04.12.2020 N 667/233 "Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций".


ЭД, отправляемые по МЭДО, подписываются УКЭП. ЭД, отправляемые по электронной почте, подписываются УКЭП, если такое требование установлено организацией-получателем.


6.7.6. ЭД и ЭКД, подготовленные на бумажном носителе, помещаются в электронные дела в соответствии с номенклатурой дел ОИВ. Копия документа на бумажном носителе с визами должностных лиц помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел ОИВ.