Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



Приложение 4



ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ


1. Герб Самарской области воспроизводится на бланках документов в соответствии с Законом Самарской области "О государственных символах Самарской области".


Изображение Герба Самарской области помещается на бланке документа над реквизитами "Наименование организации - автора документа", "Наименование структурного подразделения - автора документа", "Наименование должности лица - автора документа", захватывая часть верхнего поля, на расстоянии 10 мм от верхнего края листа, выравнивается относительно самой длинной строки соответствующего из вышеперечисленных реквизитов.


2. Наименование организации - автора документа (наименование органа исполнительной власти, государственного органа (далее - ОИВ) полное и (или) сокращенное, помещаемое на бланках документов, должно соответствовать наименованию, установленному положением об ОИВ.


Под наименованием ОИВ в скобках указывается сокращенное наименование ОИВ, если оно предусмотрено положением об ОИВ. Над наименованием организации - автора документа указывается полное или сокращенное наименование вышестоящей организации (при ее наличии).


Если документ подготавливается совместно двумя и более организациями, то наименования организаций следует печатать на чистом листе бумаги. При систематической подготовке совместных документов для них может изготавливаться бланк. Наименования организаций располагают на одном уровне.


3. Наименование структурного подразделения - автора документа указывается в бланках структурных подразделений в случае, если их использование установлено нормативными правовыми актами ОИВ, под наименованием ОИВ.


Решение об использовании бланков структурных подразделений (о делегировании структурному подразделению права самостоятельно вести переписку с организациями на собственном бланке или издавать распорядительные документы) принимает руководитель ОИВ или уполномоченное им лицо.


4. Наименование должности лица - автора документа используется в бланках должностных лиц, имеющих право использовать бланки должностных лиц, и располагается под наименованием ОИВ (полным, сокращенным) в соответствии с наименованием, приведенным в распорядительном документе о назначении на должность.


5. Справочные данные об органе исполнительной власти указываются в бланках писем и включают: почтовый адрес ОИВ, номер(а) телефона(ов), факса, официальный адрес электронной почты, сетевой адрес и при необходимости другие сведения.


Почтовый адрес указывается в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи <102>.


________________


<102> Приказ Минцифры России от 17.04.2023 N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".


Номер телефона (факса) указывается группами цифр через дефис. Код города заключается в скобки, например: +7(846) 922-33-33.


6. Наименование вида документа (приказа, протокола, акта) включается в бланк соответствующего вида документа или указывается составителем при подготовке документа на всех документах, за исключением деловых (служебных) писем.