Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 22 марта 2022 года N 22, следующие изменения:
1) в пункте 3:
- в абзаце первом слова ", в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области)" исключить;
- в абзаце третьем слова "и на Портале Омской области" исключить;
2) подпункт 2 пункта 7 после слова "документов" дополнить словом "(сведений)";
3) в пункте 8 слова "30 календарных дней" заменить словами "22 рабочих дня";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заявителю лично, направляется по почте или через систему "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя.";
5) в пункте 10 слова "и Портале Омской области" исключить;
6) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление (по форме, предусмотренной приложением к административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя):
- паспорт гражданина Российской Федерации (вторая, третья страница паспорта);