ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2024 года N 73


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.11.2013 N 1254



В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Правительство Владимирской области постановляет:


1. Внести в постановление Губернатора области от 05.11.2013 N 1254 "О государственной программе Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" следующие изменения:


1.1. Пункт 5 приложения N 2 к постановлению изложить в следующей редакции:


"5. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется на основании распоряжения Правительства Владимирской области, которым установлен предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год, по мероприятию подпункта 2.1 настоящих Правил.".


1.2. Приложение N 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 12.02.2024 N 73



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ



1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила определяют цели и условия предоставления средств из областного бюджета, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, объем субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (далее - Правила, Получатели субсидий, субсидии).


1.2. Субсидии предоставляются в целях финансирования:


1.2.1. Мероприятий (направлений расходования средств) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в целях достижения результатов регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" для достижения целей, показателей и результатов государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" (далее - государственная программа) в рамках реализации следующих задач:


а) государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации - субсидия Микрокредитной компании "Фонд содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" (далее - МКК ФСРМСП (фонд)) - на предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства;


б) государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации - субсидия Гарантийному фонду Владимирской области (далее - ГФ ВО) - на исполнение обязательств по поручительствам (независимым гарантиям), предоставленным в целях обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства;


в) государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации - субсидия автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Владимирской области" (далее - Центр) - для оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.


1.2.2. Мероприятия в рамках регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, "Оказание МКК ФСРМСП (фонд) финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" - субсидия МКК ФСРМСП (фонд) на предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства.


1.2.3. Мероприятия в рамках регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, "Оказание Фондом "ВладимирЛизинг" лизинговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области", - субсидия Фонду "ВладимирЛизинг" на оказание лизинговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".


1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владимирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий в соответствии с подпунктами "а", "б" подпункта 1.2.1, подпунктами 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящих Правил, является Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - МПТ).


Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владимирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий в соответствии с подпунктом "в" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящих Правил, является Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - МЭРП).


1.4. В целях реализации государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", МПТ и МЭРП привлекают организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.


1.5. Размещение сведений о субсидиях на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) осуществляется не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Субсидии предоставляются организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, для оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".


Финансирование мероприятий государственной поддержки предпринимательства осуществляется со счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.


2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


2.3. Условиями предоставления субсидии являются:


а) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление в отношении них проверок МПТ, МЭРП соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии. Согласие на осуществление проверок предоставляется путем подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии, а в части проверок лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), путем подписания ими договоров (соглашений);


б) запрет приобретения Получателями субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства при организации, проведении и участии в международных бизнес-миссиях и в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за пределами территории Российской Федерации;


в) соблюдение условий Положения об оказании услуг автономной некоммерческой организацией "Центр поддержки экспорта Владимирской области" субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Владимирской области, утвержденного постановлением Департамента экономического развития Владимирской области от 30.09.2022 N 1 (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "в" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящих Правил).


2.4. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:


а) отсутствие у Получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтвержденной справкой территориального органа Федеральной налоговой службы по Владимирской области;


б) отсутствие у Получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, подтвержденной справкой Получателя субсидии, подписанной руководителем (иным лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя субсидии) и содержащей оттиск печати Получателя субсидии;


в) Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, что подтверждается справкой Получателя субсидии, подписанной руководителем (иным лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя субсидии) и содержащей оттиск печати Получателя субсидии;


г) в реестре дисквалифицированных лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателей субсидий, что подтверждается справкой Получателя субсидии, подписанной руководителем (иным лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя субсидии) и содержащей оттиск печати Получателя субсидии;


д) Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), что подтверждается справкой Получателя субсидии, подписанной руководителем (иным лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя субсидии) и содержащей оттиск печати Получателя субсидии (при наличии). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


е) Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, что подтверждается справкой Получателя субсидии, подписанной руководителем (иным лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя субсидии) и содержащей оттиск печати Получателя субсидии;


ж) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, что подтверждается справкой Получателя субсидии, подписанной руководителем (иным лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя субсидии) и содержащей оттиск печати Получателя субсидии (при наличии).


МПТ и МЭРП осуществляется проверка Получателей субсидии на соответствие требованию, указанному в подпункте "г" настоящего пункта, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, а также на соответствие требованию, указанному в подпункте "д" настоящего пункта, посредством сверки сведений с выпиской из ЕГРЮЛ в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов.


В случае непредоставления Получателем субсидии справки, содержащей сведения о соответствии требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, МПТ и МЭРП запрашивают указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


2.5. Для получения субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а", "б" подпункта 1.2.1, подпунктами 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящих Правил, Получатель субсидии предоставляет в МПТ следующие документы:


- заявление на предоставление субсидии;


- документы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах "б" - "ж" пункта 2.4 настоящих Правил.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»