ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
1. от 11.09.2017 N 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение статуса "дети войны", оформление и выдача удостоверения о статусе "дети войны" (в редакции от 09.11.2018 N 363, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 01.03.2021 N 27/Пр/70, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 28.07.2022 N 27/Пр/274):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.7 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
в абзаце втором пункта 2.2.6, абзаце втором пункта 2.7.1 слова "Пенсионный фонд Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации" в соответствующем падеже;
в абзаце втором пункта 2.4.1 слова "информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе" исключить;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. На официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, а также на Едином портале размещены перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.";
пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения, указанные в настоящем пункте, могут быть запрошены управлением или МФЦ также в Федеральной налоговой службе (из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации).";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % | 90 | 93 | 95"; |
в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2.17.1 слово "после" заменить словами "в процессе";
в абзаце втором пункта 3.2 слова ", в том числе" исключить;