МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2018 года N 363


О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 11.09.2017 N 393



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 11.09.2017 N 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение статуса "дети войны", оформление и выдача удостоверения о статусе "дети войны" изменение, изложив Административный регламент, утвержденный указанным приказом, в редакции согласно приложению.


2. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.


3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Временно исполняющий
обязанности министра
Н.В.ОСЬКИНА



Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 9 ноября 2018 г. N 363



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА "ДЕТИ ВОЙНЫ", ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ О СТАТУСЕ "ДЕТИ ВОЙНЫ"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение статуса "дети войны", оформление и выдача удостоверения о статусе "дети войны" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 01.01.1928 по 03.09.1945 и проживающие на территории Алтайского края (далее - "заявитель").


1.3. Заявление о присвоении статуса "дети войны" и выдаче удостоверения о статусе "дети войны" от имени лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, может быть подано его уполномоченным представителем.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Присвоение статуса "дети войны", оформление и выдача удостоверения о статусе "дети войны".


2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.


2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края по месту жительства (пребывания) заявителя (далее - "управление").


Сведения о месте нахождения и справочных телефонах управлений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


2.2.2. График работы управлений, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:


понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;


пятница с 9.00 до 17.00;


перерыв на обед с 13.00 до 13.48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


2.2.3. Управления находятся в ведении Министерства труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края).


Место нахождения Минтрудсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.


Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 22 (комната приема граждан), факс: (3852) 63 99 27.


Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.


Официальный сайт Минтрудсоцзащиты Алтайского края: www.aksp.ru.


График работы Минтрудсоцзащиты Алтайского края:


понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;


пятница с 9.00 до 17.00;


перерыв на обед с 13.00 до 13.48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


2.2.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы управлений предоставляется:


непосредственно в Минтрудсоцзащите Алтайского края, управлениях;


по общему справочному телефону Минтрудсоцзащиты Алтайского края: (3852) 27 36 22 (комната приема граждан), по справочным телефонам управлений;


посредством размещения на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края, на информационных стендах в управлениях, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).


2.2.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:


с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов Минтрудсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (www.mfc22.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал");


по электронной почте;


по телефону;


по почте;


лично.


Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в письменной форме или в форме электронного документа соответственно в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минтрудсоцзащите Алтайского края, управлении, КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" или его филиалах (далее - МФЦ).


Информирование о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента осуществляется специалистами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги.


Консультации предоставляются по следующим вопросам:


о перечне документов, необходимых для присвоения статуса "дети войны" и выдачи удостоверения о статусе "дети войны" (далее также - "удостоверение"), комплектности (достаточности) представленных документов;


об источниках получения документов, необходимых для присвоения статуса "дети войны" и выдачи удостоверения (орган, организация и их местонахождение);


о сроках принятия решения о присвоении статуса "дети войны" и выдаче удостоверения либо об отказе в присвоении статуса "дети войны";


о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) телефонный звонок другому специалисту или же сообщает обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.


На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»