ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2024 года N 64-пп


О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 N 301-па



Правительство Курской области постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета, утвержденное постановлением Администрации Курской области от 07.07.2011 N 301-па "О порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 13.12.2013 N 954-па, от 11.10.2022 N 1125-па).



И.о. первого заместителя Губернатора
Курской области -
Председателя Правительства
Курской области
А.В.ДЕДОВ



Утверждены
постановлением
Правительства Курской области
от 31 января 2024 г. N 64-пп



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


1. Пункт 2 после слова "принимаемых" дополнить словом "расходных".


2. В пункте 3 слова "плановый период" заменить словами "на плановый период".


3. Пункт 4 после слов "вновь принимаемых" дополнить словом "расходных".


4. В пункте 5:


а) подпункт "а" после слова "принимаемых" дополнить словом "расходных";


б) в подпункте "в":


абзац третий изложить в следующей редакции:


"рассчитывают на основе нормативного или планового метода объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств.";


абзац седьмой после слова "принимаемых" дополнить словом "расходных";


абзац девятый после слов "исполнения принимаемых" дополнить словом "расходных".


5. Абзац второй пункта 6 после слов "к принятию" дополнить словом "расходных".


6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств оценка их эффективности проводится в соответствии со следующей методикой.


Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств используются следующие критерии:


К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития области;


К2 - обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;


К3 - финансовая эффективность принимаемого расходного обязательства с учетом расходов будущих периодов;


К4 - число жителей области, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства;


К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в государственной программе.


Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в рамках реализуемых государственных программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение применяются пять вышеперечисленных критериев, весовой коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.


Оценка эффективности прочих принимаемых расходных обязательств проводится на основе критериев К1, К2, К3, К4, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.


Каждый критерий оценивается в соответствии со следующей балльной шкалой:

Критерий

Возможные характеристики критерия

Балльная оценка

К1

1. Принимаемое расходное обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития

10

2. Принимаемое расходное обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития

0

К2

1. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в программных документах

10

2. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах

5

3. Принятие расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в программных документах

0

К3

1. Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен

10

2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен

5

3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства не оценены

0

К4

1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства получают все жители области

10

2. Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, увеличивается

5

3. Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, не увеличивается

0

К5

1. Целевые показатели выполнены не менее чем на 100 процентов

10

2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75 процентов. Причины отклонений фактических значений показателей от плановых обоснованы

5

3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75 процентов

0


Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится по формуле:


                                     n

                            Пэ = SUM ВКi x БОi,

                                    i=1


где:


Пэ - показатель, характеризующий общую эффективность принимаемого расходного обязательства;


ВКi - весовой коэффициент i-го критерия;


БОi - балльная оценка по i-му критерию.".


7. В пункте 10 слова "плановый период" заменить словами "на плановый период".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»