11. Для участия в мероприятии граждане представляют в Фонд следующие документы:
1) заявление в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов;
2) расписку о том, что гражданин и члены его семьи не получали ранее финансовую поддержку за счет средств областного и (или) федерального бюджетов при обеспечении жильем;
3) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
4) свидетельство о праве собственности на земельный участок (при наличии) либо договор аренды земельного участка - для граждан, желающих использовать социальную выплату для строительства или реконструкции индивидуального жилого дома;
5) удостоверение многодетной семьи Свердловской области;
6) свидетельство о браке (семьей, состоящей из одного родителя и трех и более несовершеннолетних детей, не представляется);
7) выписку из муниципального правового акта о принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Копии документов, указанных в подпунктах 3 - 6 части первой настоящего пункта, представляются вместе с оригиналами этих документов, копии представленных документов заверяются сотрудником Фонда.
От имени гражданина документы для участия в мероприятии могут быть представлены одним из членов семьи гражданина либо иным уполномоченным лицом при наличии доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
12. Документы для участия в мероприятии, указанные в части первой пункта 11 настоящего порядка, представляются гражданами до 1 июля 2026 года.
13. Фонд:
1) рассматривает и проверяет документы, представленные гражданами, в течение 20 календарных дней со дня получения этих документов;
2) по результатам рассмотрения документов, представленных гражданами, формирует список граждан - участников мероприятия.