ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 22 января 2024 года N 4-о


О внесении изменений в Порядок учета управлением федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета



В соответствии со статьями 215.1 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Внести в Порядок учета управлением федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета, утвержденный приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 N 11-о (с учетом изменений, внесенных приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 19.08.2020 N 42-о), изменения, изложив его в новой редакции согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
А.М.КОЖЕВИН



Приложение
к приказу Департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от 22.01.2024 N 4-о
"О внесении изменений в Порядок
учета управлением Федерального
казначейства по Архангельской
области и Ненецкому автономному
округу бюджетных обязательств
получателей средств окружного бюджета"



ПОРЯДОК УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА



Раздел I Общие положения


1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения окружного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, Получатель).


2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложению 1 и 2 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н (далее - Порядок N 258н), сформированных Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком.


Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению 1 к Порядку N 258н с учетом следующих особенностей:


1) в реквизите 5.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);


2) в реквизите 5.2 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Окружной бюджет";


3) в реквизите 5.4 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа";


4) в реквизите 5.6 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств окружного бюджета в соответствии со Сводным реестром;


5) в реквизите 5.7 "Наименование главного распорядителя бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств окружного бюджета в соответствии со Сводным реестром;


6) в реквизите 5.8 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств окружного бюджета;


7) в реквизите 5.9 "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;


8) в реквизите 6.1 "Вид документа-основания" не указывается значение "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)";


9) в реквизите 6.3 "Номер документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании договора, заключенного с использованием единого агрегатора торговли, Получатель может указывать номер закупки, указанный в копии договора, в качестве номера документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство;


10) в реквизите 6.4 "Дата документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта, заключенного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), указывается дата заключения контракта в соответствии с карточкой процедуры заключения контракта, сформированной в ЕИС;


11) в реквизите 6.9 "Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений" указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов (далее - реестр контрактов) / реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий бюджетных инвестиций межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений);


12) в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" в случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная Получателем, с приложением соответствующего расчета.


При расторжении документа-основания в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" указывается сумма обязательства, установленная документом-основанием (с учетом изменений, внесенных в сумму обязательства дополнительными соглашениями к документу-основанию), в разделе 8 "Расшифровка обязательства" указывается сумма фактически исполненного на момент расторжения обязательства;


13) при расторжении документа-основания в реквизитах 6.14 "Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства" и 6.15 "Сумма платежа, требующего подтверждения" указываются процент и сумма фактически выплаченного на момент расторжения аванса;


14) реквизит 7 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" не заполняется в случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, а также на основании расчета (прогноза) выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда;


15) в реквизите 7.4 "Код по Сводному реестру" при отсутствии функционала автоматического заполнения указывается код по Сводному реестру в случае его наличия в документе-основании;


16) при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документа-основания, средства по которому подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации, в реквизите 7.5 "Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)" Сведений о бюджетном обязательстве указывается номер лицевого счета для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, открытого контрагенту в органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет для казначейского сопровождения), и соответствующий аналитический номер раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов) в соответствии с документом-основанием;


17) в реквизите 8.4 "Код по БК" указывается код классификации расходов окружного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов окружного бюджета на основании информации, представленной должником.


Сведения о денежном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению 2 к Порядку N 258н с учетом следующих особенностей:


1) в реквизите 6.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);


2) в реквизите 6.2 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается код получателя средств окружного бюджета;


3) в реквизите 6.3 "Номер лицевого счета" указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств окружного бюджета;


4) в реквизите 6.4 "Главный распорядитель бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств окружного бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра;


5) в реквизите 6.5 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств окружного бюджета;


6) в реквизите 6.6 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Окружной бюджет";


7) в реквизите 6.8 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа";


8) в реквизите 6.10 "Территориальный орган Федерального казначейства" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства;


9) в реквизите 6.11 "Код органа Федерального казначейства (КОФК)" указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств окружного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;


10) в реквизите 7.7 "Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК)" указывается код классификации расходов окружного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.


В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов окружного бюджета на основании информации, представленной должником.


3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени Получателя или в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, - органа Федерального казначейства.


Если у Получателя отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, представление Получателем Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).


4. Лица, имеющие право действовать от имени Получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.


При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.



Раздел II Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета


5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникшее на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства Получателя (далее - документы-основания), предусмотренных в пунктах 1 - 6, 9 - 11 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению к Порядку (далее - Перечень), осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем.


Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 12 Перечня, осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей.


6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 1 графы 2 Перечня (принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки (за исключением закупок, в отношении которых не проводятся проверки в соответствии с пунктами 15 и 23 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»