В соответствии с Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 16.09.2020 N 745 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления цифры "2025" заменить цифрами "2026".
1.2. В преамбуле постановления цифры "2024" заменить цифрами "2025".
1.3. В пункте 1 постановления цифры "2025" заменить цифрами "2026".
1.4. В муниципальной программе городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 16.09.2020 N 745 (далее - Программа):
1.4.1. В наименовании Программы цифры "2025" заменить цифрами "2026".
1.4.2. В паспорте Программы:
1) в разделе "Наименование Программы" цифры "2025" заменить цифрами "2026";
2) в разделе "Этапы и сроки реализации Программы" цифры "2025" заменить цифрами "2026";
3) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОГРАММЫ | - | объем финансирования Программы составляет 779 409,4 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 133 621,0 тыс. руб.; 2022 г. - 179 879,5 тыс. руб.; 2023 г. - 206 072,5 тыс. руб.; 2024 г. - 92 225,9 тыс. руб.; 2025 г. - 83 805,5 тыс. руб.; 2026 г. - 83 805,0 тыс. руб., из них за счет средств бюджета городского округа Самара - 465 127,5 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 49 514,5 тыс. руб.; 2022 г. - 73 786,1 тыс. руб.; 2023 г. - 81 990,5 тыс. руб.; 2024 г. - 92 225,9 тыс. руб.; 2025 г. - 83 805,5 тыс. руб.; 2026 г. - 83 805,0 тыс. руб., из них за счет областного бюджета - 253 480,4 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 67 121,4 тыс. руб.; 2022 г. - 87 788,8 тыс. руб.; 2023 г. - 98 570,2 тыс. руб.; 2024 г. - 0 тыс. руб.; 2025 г. - 0 тыс. руб.; 2026 г. - 0 тыс. руб., из них за счет федерального бюджета - 60 801,5 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 16 985,1 тыс. руб.; 2022 г. - 18 304,6 тыс. руб.; 2023 г. - 25 511,8 тыс. руб.; 2024 г. - 0 тыс. руб.; 2025 г. - 0 тыс. руб.; 2026 г. - 0 тыс. руб. Финансирование Программы в 2021 - 2026 годах за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством". |
1.4.3. В Программе:
1) в абзацах шестом и двадцать девятом раздела I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
2) в абзаце пятом раздела II "Цели и задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы" цифры "2025" заменить цифрами "2026";
3) таблицу раздела III "Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации" изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Ед. изм. | Срок реализации | Отчет 2020 | Прогнозируемые значения показателя (индикатора) | ||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | Итого за период реализации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Цель - оказание социальной поддержки молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара и признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов | |||||||||||
1.1. | Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства | семей | 2021 - 2023 | 249 | 118 | 180 | 205 | 0 | 0 | 0 | 503 |
1.2. | Доля молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, от общего количества молодых семей, признанных участниками Программы | % | 2021 - 2023 | 17% | 7,6% | 10,8% | 12,3% | 0% | 0% | 0% | 5,1% |
1.3. | Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства | семей | 2021 - 2023 | 249 | 117 | 180 | 205 | 0 | 0 | 0 | 502 |
Задача 2. Обеспечение предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях) | |||||||||||
2.1. | Количество молодых семей, получивших сертификат о праве на получение доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях) | семей | 2021 - 2023 | 20 | 4 | 17 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 |
2.2. | Количество молодых семей, получивших доплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях) | семей | 2021 - 2023 | 20 | 4 | 17 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 |
2.3. | Доля молодых семей, получивших доплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях), от общего количества молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках Программы | % | 2021 - 2023 | 8% | 3,4% | 9,4% | 2,4% | 0% | 0% | 0% | 2,5% |
";
4) раздел V "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 779 409,4 тыс. руб., в том числе:
2021 г. - 133 621,0 тыс. руб.;
2022 г. - 179 879,5 тыс. руб.;
2023 г. - 206 072,5 тыс. руб.;
2024 г. - 92 225,9 тыс. руб.;
2025 г. - 83 805,5 тыс. руб.;
2026 г. - 83 805,0 тыс. руб.,
из них за счет средств бюджета городского округа Самара - 465 127,5 тыс. руб., в том числе:
2021 г. - 49 514,5 тыс. руб.;
2022 г. - 73 786,1 тыс. руб.;
2023 г. - 81 990,5 тыс. руб.;
2024 г. - 92 225,9 тыс. руб.;
2025 г. - 83 805,5 тыс. руб.;
2026 г. - 83 805,0 тыс. руб.,
из них за счет областного бюджета - 253 480,4 тыс. руб., в том числе:
2021 г. - 67 121,4 тыс. руб.;
2022 г. - 87 788,8 тыс. руб.;
2023 г. - 98 570,2 тыс. руб.;
2024 г. - 0 тыс. руб.;
2025 г. - 0 тыс. руб.;
2026 г. - 0 тыс. руб.,
из них за счет федерального бюджета - 60 801,5 тыс. руб., в том числе:
2021 г. - 16 985,1 тыс. руб.;
2022 г. - 18 304,6 тыс. руб.;
2023 г. - 25 511,8 тыс. руб.;
2024 г. - 0 тыс. руб.;
2025 г. - 0 тыс. руб.;
2026 г. - 0 тыс. руб.
Финансирование Программы в 2021 - 2026 годах за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьями 69 и 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения.
Расчет ресурсного обеспечения Программы произведен на основании данных предыдущих лет реализации Программы N 84.".