МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2023 года N 83/МИЗО-П


О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 3 августа 2016 года N 623



На основании представления Прокуратуры Республики Карелия от 14 августа 2023 года приказываю:


Внести в Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 3 августа 2016 года N 623 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 2, ст. 276; N 3, ст. 518,521,573; N 6, ст. 1185; 2018, N 1, ст. 129; N 3, ст. 626; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 декабря 2018 года, N 1001201812180005; 11 января 2019 года, N 1001201901110001; 20 марта 2019 года, N 1001201903200001,29 августа 2019 года, N 1001201908290004), изменения, изложив разделы I-V и приложения 1-6 в новой редакции согласно приложению.



И.о. Министра
Д.В.КИПРУШЕВ



Приложение
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений Республики Карелия
от 26 декабря 2023 года N 83/МИЗО-П



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия предоставления на территории Республики Карелия государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по перераспределению земельных участков в Республике Карелия.



Круг Заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - Заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя при обращении в Министерство имущественных и земельных отношений Республики (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


2) по телефону Уполномоченном органе или многофункциональном центре;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


на официальном сайте Уполномоченного органа https://gov.karelia.ru/power/execiitive/minresourcezem/);


5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);


документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центров; справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети Интернет.


1.10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.


1.11. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.


1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Государственная услуга "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности".



Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления (организации), предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом - Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия.


2.3. В предоставлении государственной услуги принимают участие Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление земельными ресурсами".


ГБУ Республики Карелия "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ);


МФЦ, в которых подается заявление о предоставлении государственной услуги, не могут принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»