2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.15.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
2.15.2. Представленные электронные образы документов посредством ЕГПУ не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
2.15.3. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
При обращении через ЕПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении N 8 к Административному регламенту, в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
2.16. Основания для возврата документов необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подано в иной орган;
- к Заявлению не приложены документы, предусмотренные графой 3 Приложения N 3 настоящего Административного регламента;
- личность Заявителя (Представителя) не установлена;
- подача Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- некорректно заполнены поля в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме заявления в ЕПГУ;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.