2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.МАЙЕР
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно", утвержденном приказом (приложение):
1) в пунктах 1.2.3, 1.2.4, подпунктах 5 - 8 пункта 3.1 слова "пяти лет" заменить словами "4 лет и 6 месяцев";
2) пункт 2.15 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренным настоящим пунктом.";
3) пункт 2.16 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Срок для возврата документов необходимых для предоставления государственной услуги - 7 рабочих дней со дня поступления в Орган заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.";
4) дублирующий пункт 3.335 исключить;
5) пункты 3.625 - 3.644 изложить в следующей редакции:
"Вариант предоставления N 32
"Решение о предоставлении земельного участка
в собственность бесплатно и направление
его заявителю (через представителя)"
3.625. Результат предоставления государственной услуги:
Решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направление его заявителю (при наличии свободных земельных участков).
Решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Уведомление о перенаправлении заявления и прилагаемых документов в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, по адресу расположения земельного участка, указанного в заявлении (в случае отсутствия свободных земельных участков).
Решение об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
3.626. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления государственной услуги
для варианта предоставления N 32
3.627. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений (самостоятельно):
заявление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- документ, удостоверяющий личность гражданина (граждан) Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган;
документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя.
Способы подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично (в Орган, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Орган);
- посредством электронной почты (в Орган);
- в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления в Орган - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче заявления посредством почтовой связи - сведения, содержащиеся в копии документа, удостоверяющем личность, заверенной в установленном федеральным законодательством порядке;
- при подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационной системы - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в ЕСИА;
- при подаче заявления через МФЦ - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность.
Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
- представленные электронные образы документов посредством ЕПГУ не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
3.628. Основания для возврата документов необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
2) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 3.627 настоящего Административного регламента;
- заявление подано в иной орган;
- личность Заявителя (Представителя) не установлена;
- подача Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;