КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2024 года N 165-од


О внесении изменений в приказ Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений от 18 января 2024 г. N 9-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно"



В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 27 июля 2022 г. N 372 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Коми и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми", приказываю:


1. Внести в приказ Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений от 18 января 2024 г. N 9-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно" согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Председатель Комитета
А.МАЙЕР



Приложение
к Приказу
Комитета
Республики Коми
имущественных
и земельных отношений
от 15 июля 2024 г. N 165-од



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТ 18 ЯНВАРЯ 2024 Г. N 9-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО"


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно", утвержденном приказом (приложение):


1) в пунктах 1.2.3, 1.2.4, подпунктах 5 - 8 пункта 3.1 слова "пяти лет" заменить словами "4 лет и 6 месяцев";


2) пункт 2.15 дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренным настоящим пунктом.";


3) пункт 2.16 дополнить абзацем десятым следующего содержания:


"Срок для возврата документов необходимых для предоставления государственной услуги - 7 рабочих дней со дня поступления в Орган заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.";


4) дублирующий пункт 3.335 исключить;


5) пункты 3.625 - 3.644 изложить в следующей редакции:


"Вариант предоставления N 32

"Решение о предоставлении земельного участка

в собственность бесплатно и направление

его заявителю (через представителя)"



3.625. Результат предоставления государственной услуги:


Решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направление его заявителю (при наличии свободных земельных участков).


Решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.


Уведомление о перенаправлении заявления и прилагаемых документов в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, по адресу расположения земельного участка, указанного в заявлении (в случае отсутствия свободных земельных участков).


Решение об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.


3.626. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:


- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


- межведомственное информационное взаимодействие;


- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


- предоставление результата государственной услуги.


Прием заявления и документов и (или) информации,

необходимых для предоставления государственной услуги

для варианта предоставления N 32



3.627. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений (самостоятельно):


заявление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


- свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


- документ, удостоверяющий личность гражданина (граждан) Российской Федерации;


- документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган;


документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;


- документ, удостоверяющий личность представителя.


Способы подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:


- лично (в Орган, МФЦ);


- посредством почтового отправления (в Орган);


- посредством электронной почты (в Орган);


- в форме электронного документа посредством ЕПГУ.


Способами установления личности (идентификации) являются:


- при подаче заявления в Орган - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;


- при подаче заявления посредством почтовой связи - сведения, содержащиеся в копии документа, удостоверяющем личность, заверенной в установленном федеральным законодательством порядке;


- при подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационной системы - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в ЕСИА;


- при подаче заявления через МФЦ - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность.


Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:


- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);


- представленные электронные образы документов посредством ЕПГУ не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


- подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.


3.628. Основания для возврата документов необходимых для предоставления государственной услуги:


1) заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;


2) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 3.627 настоящего Административного регламента;


- заявление подано в иной орган;


- личность Заявителя (Представителя) не установлена;


- подача Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»