ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2024 года N 23-П


О внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 01.02.2022 N 46-П "Об утверждении Положения о региональном государственном строительном надзоре в Камчатском крае"



Учитывая протест прокурора Камчатского края от 15.12.2023 N 7-19-2023,


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 01.02.2022 N 46-П "Об утверждении Положения о региональном государственном строительном надзоре в Камчатском крае" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.01.2024 N 23-П



ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 01.02.2022 N 46-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ СТРОИТЕЛЬНОМ НАДЗОРЕ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"


1. Пункт 2 части 4 после слов "правилами землепользования и застройки," дополнить словами "единым документом территориального планирования и градостроительного зонирования поселения, муниципального округа, городского округа,".


2. Пункт 13 части 19 дополнить словами: "и (или) программой профилактики рисков причинения вреда.".


3. Часть 21 изложить в следующей редакции:


"21. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Инспекцией в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.


Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Инспекции, готовится один раз в год, не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом руководителя Инспекции не позднее 10 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня его утверждения.


Инспекция в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона N 248-ФЗ обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики.".


4. Часть 22 изложить в следующей редакции:


"22. В случае наличия у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Инспекция объявляет контролируемому лицу в письменной форме предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает контролируемому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.".


5. Часть 74 изложить в следующей редакции:


"74. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, Инспекция направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в Инспекцию указанные в требовании документы.".


6. Часть 75 изложить в следующей редакции:


"75. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в Инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.".


7. Часть 80 изложить в следующей редакции:


"80. Срок проведения Инспекцией выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.".


8. Приложение 2 к Положению о региональном государственном строительном надзоре в Камчатском крае изложить в следующей редакции:



"Приложение 2
к Положению о региональном
государственном строительном надзоре
в Камчатском крае


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ



1. Поступление в Инспекцию государственного строительного надзора Камчатского края (далее - Инспекция) информации, в том числе содержащейся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, и (или) в сведениях, получаемых от органов государственной власти Камчатского края, иных государственных органов Камчатского края, федеральных органов государственной власти и иных федеральных государственных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Камчатского края непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, из средств массовой информации о наличии на земельном участке, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, указанного в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, работающей строительной техники для производства сваебойных, свайных работ, работающей стационарной техники для изготовления и применения арматурных изделий, бетонных смесей, работающих грузоподъемных машин и механизмов, при отсутствии в Инспекции направленного застройщиком или техническим заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (далее - извещение о начале работ).


2. Непоступление от застройщика или технического заказчика в адрес Инспекции извещения о начале работ в течение 30 рабочих дней со дня получения копии разрешения на строительство, направленной в соответствии с частью 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


3. Получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, извещения об изменении сроков наступления события, которое является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного программой проверок, по причине прекращения или приостановления контролируемым лицом работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства на период более чем шесть месяцев с даты поступления указанного извещения.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»