МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 января 2024 года N 3-Н


Об утверждении Административного регламента о предоставлении Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края государственной услуги "Принятие решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае"

(с изменениями на 17 апреля 2024 года)

(в ред. Приказа Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края от 17.04.2024 N 31-Н)




ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края государственной услуги "Принятие решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае", согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


1) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 723-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае;


2) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 07.07.2017 N 707-п "О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края 30.06.2016 N 723-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае;


3) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 08.09.2017 N 980-п "О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края 30.06.2016 N 723-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае;


3. Настоящий Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.



И.о. министра
Ю.О. ГОРЕЛОВА



Приложение
к Приказу Министерства
социального благополучия
и семейной политики
Камчатского края
от 19.01.2024 N 3-Н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"

(в ред. Приказа Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края от 17.04.2024 N 31-Н)




1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края государственной услуги "Принятие решения об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае" (далее - Министерство, Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются семьи (одиноко проживающие граждане) и иные категории граждан, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которые являются гражданами Российской Федерации и проживают по месту жительства в Камчатском крае (далее - заявитель).


3. От имени граждан могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители).


Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, который определяется в соответствии с настоящим административным регламентом исходя из признаков заявителя, а также из результата, за предоставлением которого обратился заявитель.


Информирование о вариантах предоставления государственной услуги осуществляется:


1) должностными лицами Министерства посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


2) посредством направления ответов на письменные обращения заявителей;


3) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края - www.gosuslugi41.ru (далее - РПГУ);


4) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://www.kamgov.ru/mintrad (далее - сайт Министерства);


5) посредством размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;


5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:


1) о вариантах предоставления государственной услуги;


2) о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


3) об адресе Министерства;


4) справочная информации о работе Министерства;


5) о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;


6) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


7) о порядке получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


8) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


9) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


6. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


7. При личном приеме заявителя должностное лицо, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


8. При информировании о вариантах и порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать наименование органа (организации), в который позвонил заявитель, свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.


Информирование по телефону о вариантах и порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


9. По письменному обращению должностное лицо подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в части 5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


10. На ЕПГУ/РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


11. Доступ к информации о вариантах, сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию гражданина, или предоставление им персональных данных.


12. На официальном сайте Министерства, на информационных стендах Министерства размещается следующая справочная информация:


1) о месте нахождения и графике работы Министерства;


2) справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);


3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


4) текст настоящего Административного регламента с приложениями;


5) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.


13. На ЕПГУ/РПГУ, на сайте Министерства размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, которая содержит:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»