ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 января 2024 года N 41-о


О внесении изменений в приказ Департамента образования Ивановской области от 22.06.2017 N 1016-о "Об утверждении положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования Ивановской области"



     Зарегистрировано в Департаменте образования и науки Ивановской обл. 15 января 2024 г. N 240700002



В соответствии с Распоряжением Правительства Ивановской области от 12.10.2023 N 165-рп "О переименовании Департамента культуры и туризма Ивановской области и Департамента образования Ивановской области", а также в целях повышения управленческой культуры руководителей сферы образования и эффективности развития системы образования, приказываю:


1. Внести в приказ Департамента образования Ивановской области 22.06.2017 N 1016-о "Об утверждении положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования Ивановской области" (далее - приказ N 1016-о) следующие изменения:


1.1. В наименовании приказа N 1016-о, пунктах 1, 2, 3 приказа слова "Департамент образования" дополнить словами "и науки".


1.2. В приложении 1 к приказу 1016-о:


1.2.1. Подпункт а) пункта 2.2.4 изложить в следующей редакции: "2.2.4. Премиальные выплаты руководителям учреждений по итогам работы за квартал не производятся в следующих случаях:


а) привлечение руководителя к административной (дисциплинарной) ответственности в отчетном периоде по результатам проверок органов внутреннего и внешнего государственного финансового контроля Ивановской области и иных надзорных органов, Департамента образования и науки Ивановской области;".


1.2.2. В пунктах 1.1, 2.1.2, 2.2, абзаце первом пункта 2.2.1, абзаце первом пункта 2.2.2 слова "Департамента образования" дополнить словами "и науки".


1.2.3. Приложение 1 и приложение 2 к Положению о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных образовательных и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования Ивановской области, изложить в новой редакции (приложение 1).


1.3. Приложение 2 к приказу 1016-о изложить в новой редакции (приложение 2).


2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.


3. Отделу правового обеспечения и кадровой работы Департамента (Е.С. Есипова) обеспечить направление настоящего приказа:


для официального опубликования в информационном издании "Собрание законодательства Ивановской области";


в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента образования и науки
Ивановской области
О.Г.АНТОНОВА



Приложение 1
к приказу
Департамента образования и науки
Ивановской области
от 15.01.2024 N 41-о



Приложение 1
к Положению
о выплатах стимулирующего характера руководителям
государственных образовательных и иных учреждений,
подведомственных Департаменту образования и науки
Ивановской области



Таблица 1



Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки Ивановской области

N п/п

Показатели/Критерии

Баллы

Максимальное количество баллов

1.

Качество и доступность образования:

90

1.1.

Выполнение контрольных цифр приема в учебном году (для 1 - 3 кв. - предыдущий учебный год, для 4 кв. - текущий учебный год):

- 100%; 95 - 99%; 80 - 94%; менее 80%

6; 3; 2; 0

6

1.2.

Наличие выпускников, получивших по результатам государственной итоговой аттестации дипломы с отличием (доля количества выпускников, получивших дипломы с отличием, к общему количеству выпускников за предыдущий год (для 1 кв. - предыдущий год, для 2 - 4 кв. - текущий год)): более 5%; от 3% до 5%; менее 3%

10; 5; 0

10

1.3.

Организация и участие обучающихся в конкурсах и мероприятиях:

Организация и проведение мероприятий образовательной организацией:

15

- регионального и межрегиональных мероприятий профессиональной направленности: конкурсы, олимпиады, чемпионаты "Молодые профессионалы", "Абилимпикс" (за каждое мероприятие)

5

- демонстрационного экзамена по международным стандартам на базе площадки, созданной в образовательной организации (за каждую компетенцию)

5

- областных и межрегиональных мероприятий воспитательной и иной направленности (за исключением профессиональной)

5

Наличие призовых мест обучающихся в конкурсах и олимпиадах профессиональной направленности, чемпионатах "Молодые профессионалы", "Абилимпикс" разного уровня:

20

- региональный, межрегиональный (1 место; 2 место; 3 место)

5; 4; 3

- всероссийский (1 место; 2 место; 3 место (в том числе медаль за профессионализм); очное участие (с результатом в 1 половине участников))

10; 7; 6; 4

Наличие призовых мест обучающихся в конкурсах и олимпиадах воспитательной и иной направленности (за исключением профессиональной), конкурсах и олимпиадах по общеобразовательным дисциплинам (очная форма участия):

15

- региональный, межрегиональный (1 место; 2 место; 3 место)

4; 3; 2

- всероссийский (1 место; 2 место; 3 место)

6; 5; 4

1.4.

Результаты инновационной и методической деятельности:

Наличие призовых мест педагогических работников в конкурсах педагогического мастерства всех уровней в отчетном периоде:

- федерального уровня; регионального, межрегионального уровня

5; 3

5

Участие образовательной организации в образовательно-производственном центре (кластере) в рамках федерального проекта "Профессионалитет":

- наличие; отсутствие

5; 0

5

Наличие и функционирование в отчетном периоде центра обучения в рамках реализации федерального проекта "Содействие занятости": наличие; отсутствие

5; 0

5

1.5.

Организация работы по содействию трудоустройству выпускников образовательной организации (доля выпускников, трудоустроенных в отчетном периоде (в т.ч. получивших статус индивидуального предпринимателя или самозанятого, служба в рядах ВС РФ), в общем количестве выпускников предыдущего года):

- 80% и более; от 70% до 80%; от 60% до 70%; менее 60%

9; 6; 3; 0

9

2.

Эффективность кадровой политики

30

2.1.

Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных от среднесписочной численности работающих) за отчетный период: до 5%; свыше 5%

4; 0

4

2.2.

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в среднесписочной численности педагогических работников за отчетный период (с внешними совместителями <*>):

20% и более; от 10% до 20%; менее 10%

8; 5; 0

8

2.3.

Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников (с внешними совместителями) к утвержденной штатной численности) за отчетный период:

- 75% и более; от 60% до 75%; менее 60%

10; 5; 0

10

2.4.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области):

- выполнено; не выполнено

3; 0

3

2.5.

Наличие педагогических работников (с внешними совместителями) с категорией "педагог-наставник" и "педагог-методист":

- 4 чел. и более; 2 чел.; отсутствие

5; 3; 0

5

3.

Эффективность управленческой деятельности

20

3.1.

Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области:

- наличие; отсутствие

3; 0

3

3.2.

Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения:

- 40% и менее; 41 - 45%; более 45%

10; 3; 0

10

3.3.

Открытость деятельности учреждения (активность в социальных сетях):

- 37 публикаций и более; 36 - 24 публикации; менее 24 публикаций

4; 3; 0

4

3.4.

Наличие жалоб (обращений) по вопросам деятельности образовательной организации за отчетный период:

- отсутствие жалоб; наличие обоснованных жалоб

3; 0

3

4.

Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина

33

4.1.

Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента:

- отсутствие; наличие

10,0

10

4.2.

Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность:

- отсутствие; наличие

5; 0

5

4.3.

Соблюдение сроков и порядка предоставления в Департамент всех видов финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности и иной информации, содержащей сроки предоставления:

- соблюдение; соблюдение частично; несоблюдение

8; 5; 0

8

4.4.

Рост доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания государственных услуг сверх государственного задания) в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года:

- рост на 10% и более; от 1% до 10%; менее 1%

10; 5; 0

10

5.

Эффективность социально-воспитательной работы

27

5.1.

Создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

- наличие элементов доступной среды для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- отсутствие

5; 0

5

5.2.

Наличие в учреждении эффективно действующих общественных объединений (музей, театр, спортивный клуб):

- 2 и более объединений, 1 объединение; отсутствие

8; 5; 0

8

5.3.

Отсутствие (наличие) фактов травматизма обучающихся во время нахождения их в учреждении:

- отсутствие; наличие

4; 0

4

5.4.

Отсутствие (наличие) правонарушений, совершенных несовершеннолетними обучающимися:

- отсутствие; наличие

5; 0

5

5.5.

Участие обучающихся в проекте "Пушкинская карта" (доля обучающихся очной формы обучения, воспользовавшихся "Пушкинской картой", к общему количеству обучающихся очной формы обучения) в отчетном периоде:

- 90% и более; от 90% до 60%; менее 60%

5; 3; 0

5

Итого

-

200


________________


* Внешний совместитель - физическое лицо, работающее в учреждении по срочному трудовому договору и место работы которого в данном учреждении не является основным.



Таблица 2



Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителя государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ивановской области "Университет непрерывного образования и инноваций"

N п/п

Показатели/Критерии

Баллы

Максимальное количество баллов

1.

Качество и доступность дополнительного образования

57

1.1.

Наличие реализуемых федеральных (региональных) проектов, получивших финансовую поддержку:

- внебюджетные источники; средства бюджета; отсутствие

5; 5; 0

10

1.2.

Наличие участников мероприятий (олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, выставок и иных мероприятий) из числа обучающихся по дополнительным образовательным программам ОУ:

- победителей, призеров всероссийского, международного мероприятия;

- победителей, призеров регионального уровня (межрегионального) мероприятий;

- победителей, призеров мероприятий, проводимых учреждением

10; 7; 5

22

1.3.

Реализация дополнительных проектов с обучающимися за счет средств физических и (или) юридических лиц (экскурсионные программы, групповые и индивидуальные проекты для обучающихся, социальные и иные проекты) в отчетном периоде:

- наличие; отсутствие

8; 0

8

1.4.

Разработка дополнительных профессиональных программ (далее - ДПП) в сфере образования и размещение в федеральном реестре ДПП в отчетном периоде:

- 1 и более; не размещены

9; 0

9

1.5.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов на основе результатов диагностики профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций Ивановской области и их реализация:

- 200 чел. и более; 100 чел. и более; менее 100 чел.

8; 5; 0

8

2.

Эффективность управленческой деятельности

26

2.1.

Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Ивановской области:

- наличие; отсутствие

3; 0

3

2.2.

Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения с целью оптимизации расходов:

- 40% и менее; более 40%

10; 0

10

2.3.

Открытость деятельности учреждения (активность в социальных сетях) за отчетный период:

- 37 публикаций и более; 36 - 24 публикации; менее 24 публикаций

3; 2; 0

3

2.4.

Рост доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания государственных услуг сверх государственного задания) в отчетном периоде по сравнению с периодом предыдущего года: рост на 10% и более; от 1% до 10%; менее 1%

10; 5; 0

10

3.

Эффективность кадровой политики

44

3.1.

Наличие педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава, иных педагогических работников, руководителей и иных работников, победителей, призеров, участников конкурсов профессионального (педагогического) мастерства (проектов на соискание грантов в сфере образования и науки) различного уровня:

- победители; призеры; участники; отсутствие

8; 5; 2; 0

15

3.2.

Удельный вес численности педагогических работников (в т.ч. из профессорско-преподавательского состава) в возрасте до 35 лет в среднесписочной численности педагогических работников (с внешними совместителями <*>):

- 20% и более; от 10% до 20%; менее 10%

8; 5; 0

8

3.3.

Укомплектованность кадрами (отношение среднесписочной численности работников (с внешними совместителями) к утвержденной штатной численности):

- 75% и более; от 60% до 75%; менее 60%

10; 5; 0

10

3.4.

Работники, прошедшие курсы повышения квалификации, переподготовки в отчетном периоде:

- свыше 5 чел.; от 3 до 5 чел.; отсутствие

8; 5; 0

8

3.5.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области):

- выполнена; не выполнена

3; 0

3

4.

Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина

13

4.1.

Предписания (представления) органов государственного финансового контроля Ивановской области, иных надзорных органов, наличие нарушений по результатам проверок Департамента:

отсутствие; наличие

5; 0

5

4.2.

Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность: отсутствие; наличие

3; 0

3

4.3.

Соблюдение сроков и порядка предоставления в Департамент всех видов финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности и иной информации, содержащей сроки предоставления: соблюдение; несоблюдение

5; 0

5

Итого

-

140

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»