ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2024 года N 18-п


О внесении изменения в постановление Правительства Омской области от 8 февраля 2023 года N 49-п



Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Омской области", утвержденный постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2023 года N 49-п, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
Д.В.Ушаков



Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 19 января 2024 г. N 18-п



"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 8 февраля 2023 г. N 49-п



ПОРЯДОК
 предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Омской области"



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению объема и предоставлению в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Омской области" (далее соответственно - субсидия, Фонд).


2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение уставной и административно-хозяйственной деятельности Фонда в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение создания и развития высокоэффективных, конкурентоспособных промышленных производств Омской области", реализуемого вне национальных проектов, государственной программы Омской области "Развитие промышленности и научно-технической деятельности в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 580-п, по следующим направлениям расходов, связанных с уставной деятельностью Фонда:


1) оплата труда сотрудников Фонда;


2) уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3) оплата расходов, связанных с арендой, техническим обслуживанием и содержанием помещений и оборудования, а также оплата по тарифам за коммунальные услуги;


4) оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), услуг по пересылке почтовых отправлений;


5) оплата транспортных расходов и возмещение расходов, связанных со служебными командировками;


6) уплата налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


7) приобретение справочно-правовых и справочно-информационных систем, оплата услуг (работ) в области информационных технологий (создание и сопровождение сайта в сети "Интернет", сопровождение аккаунтов Фонда в социальных сетях), оплата рекламных услуг (включая публикации в средствах массовой информации) и услуг по изготовлению презентационной продукции;


8) расходы на материально-техническое обеспечение деятельности Фонда (в том числе приобретение основных средств, оргтехники, программного обеспечения и мебели для оснащения рабочих мест сотрудников Фонда, техническое обслуживание и ремонт оргтехники, приобретение бумаги и иных канцелярских принадлежностей, запасных частей оборудования, хозяйственных товаров, инвентаря, полиграфической и сувенирной продукции, расходных материалов, замена изношенного оборудования);


9) оплата банковских услуг;


10) оплата стажировок, обучения сотрудников Фонда по программам дополнительного профессионального образования;


11) оплата членских взносов в Ассоциацию кластеров, технопарков и ОЭЗ России.


3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство промышленности и научно-технического развития Омской области (далее - Министерство).


4. Получателем субсидии является Фонд в соответствии с законом Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.


5. Субсидия предоставляется Фонду в соответствии с бюджетной росписью Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.


6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



II. Условия и порядок предоставления субсидии


7. Фонд должен соответствовать следующим требованиям:


1) на дату подачи документов для получения субсидии:


- Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);


- Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


- Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


- Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка;


- Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


- у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;


- Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда;


2) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представленной Фондом в соответствии с подпунктом 5 пункта 11 настоящего Порядка или запрошенной Министерством в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 11 настоящего Порядка.


8. Рассмотрение документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в целях установления соответствия Фонда требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется на заседании комиссии, создаваемой Министерством (далее - комиссия).


9. Заседание комиссии проводится не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.


По результатам рассмотрения указанных документов комиссия в течение 2 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания комиссии, подготавливает предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, которые оформляются протоколом.


10. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается Министерством в форме распоряжения в течение 10 рабочих дней, следующих за днем утверждения протокола заседания комиссии.


В течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии), информация о принятом решении и основаниях его принятия направляется Министерством Фонду в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном носителе (по выбору Фонда).


11. В целях получения субсидии Фонд представляет в Министерство в течение текущего финансового года следующие документы:


1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;


2) копия учредительного документа Фонда;


3) смета планируемых расходов в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, по форме, установленной Министерством (далее - смета), с приложением расчетов;


4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;


5) справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;


6) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие на дату подачи документов для получения субсидии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;


7) опись представленных документов.


Документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4, 7 настоящего пункта, должны быть заверены печатью Фонда и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Фонда.


Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены Фондом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, или документов на бумажном носителе с приложением сопроводительного письма (по выбору Фонда).


Документы, предусмотренные подпунктами 2 (в случае если учредительные документы были представлены Фондом в электронной форме в Федеральную налоговую службу), 4 - 6 настоящего пункта, Фонд вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления Фондом указанных документов по собственной инициативе Министерство самостоятельно запрашивает необходимые сведения.


12. Министерство регистрирует документы, представленные Фондом в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в день их поступления, в случае поступления указанных документов после окончания установленного в Министерстве рабочего времени - на следующий рабочий день.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»