2.1. Подготовка проектов правовых актов Министерства, Губернатора, Правительства, Председателя Правительства возлагается на заместителей министра (заместителей министра, начальников управлений, статс-секретаря - заместителя министра) в соответствии с распределением обязанностей и курируемыми направлениями деятельности.
Заместителями министра (заместителями министра, начальниками управлений, статс-секретарем - заместителем министра) при подготовке проектов правовых актов определяются структурные подразделения Министерства с учетом их функций, круг лиц, ответственных за подготовку проекта правового акта, срок его подготовки, а при необходимости - подведомственные учреждения, привлекаемые к этой работе.
2.2. Процесс подготовки проектов правовых актов Министерства включает следующие основные этапы:
разработка проекта правового акта;
формирование проекта правового акта в СЭД ПК;
редактирование. Данный этап является обязательным перед правовой (антикоррупционной) экспертизой. Редактирование проектов правовых актов осуществляет непосредственный руководитель разработчика проекта;
правовая (антикоррупционная) экспертиза;
согласование;
подписание;
регистрация;
опубликование (при необходимости);
рассылка и ознакомление с правовым актом.
2.3. Юридико-техническое оформление проектов правовых актов Министерства, Губернатора, Правительства, Председателя Правительства осуществляется в соответствии с указом губернатора Пермского края от 11 декабря 2015 г. N 170 "Об утверждении Правил юридико-технического оформления проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края".
2.4. Подготовка и согласование внутри Министерства проектов правовых актов Губернатора осуществляется в порядке и в сроки, установленные Указом Губернатора Пермского края от 19 марта 2024 г. N 28 "Об утверждении Регламента подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края" (далее - Указ N 28).